Найти тему
ПоШагам

Почему товарный бизнес уходит на маркетплейсы?

Всех приветствую! Сегодня расскажу почему товарный бизнес уходит на маркетплейсы. Перечислю их основные плюсы из-за которых вся товарка уходит на онлайн площадки.

Начнем с понятия товарного бизнеса.

Суть данной ветви бизнеса является продажа или перепродажа товаров. Но сейчас, если рассматривать как понятие, то будет приписка «В интернете». Она появилась по причине открытия онлайн площадок - Маркетплейсов. перечислю гигантов, которые сейчас дошли до огромных размеров. Это Wildberries и Ozon - две основные площадки, которые имеют огромные обороты и не собираются сдаваться. На них и держится сейчас основной товарный рынок. Люди делают заказы на сотни миллионов и это только на одной площадке ЕЖЕДНЕВНО. Аудитория у маркетплейсов разная. У Ozon больше молодая аудитория, у Wildberries же наоборот, в приоритете аудитория в возрасте.

Теперь перейдем к основной теме.

И так, почему же товарный бизнес уходит на онлайн площадки?

Всё очень просто. Товарный бизнес сам по себе требует постоянно чего-то нового. До открытия маркетплейсов были оффлайн рынки. Это магазины, различные рынки и т.д. Сейчас они тоже есть, но остались в основном официальные оффлайн магазины и все они сопровождаются онлайн деятельностью (у всех есть онлайн приложения со своими каталогами товаров, сайты, некоторые открываются на тех же маркетплейсах).

Какие плюсы таких онлайн платформ с точки зрения партнера?

Перечисляю:

  • Прием и учет товаров на складе
  • Складское хранение и аренда склада
  • Обработка заказов
  • Общение с клиентом
  • Доставка, примерка
  • Прием денег, выдача товаров
  • Возврат товара
  • Перечисление средств на ваш расчетный счет
  • Создание аналитики
  • Оплата зарплаты и налогов сотрудникам, заинтересованных в этих процессах
  • Программное обеспечение на каждом из этапов
  • Трафик и реклама
  • Выплаты происходят 1 раз в неделю, что очень даже удобно (не будет кассового разрыва).

Как по мне это идеальные условия для товарного бизнеса! Что ещё нужно?

Вот поэтому сейчас всё больше и больше поставщиков и магазинов уходят на маркетплейсы и стараются больше работать на онлайн. Но конечно же не нужно забывать про оффлайн.