Всех приветствую! Сегодня расскажу почему товарный бизнес уходит на маркетплейсы. Перечислю их основные плюсы из-за которых вся товарка уходит на онлайн площадки.
Начнем с понятия товарного бизнеса.
Суть данной ветви бизнеса является продажа или перепродажа товаров. Но сейчас, если рассматривать как понятие, то будет приписка «В интернете». Она появилась по причине открытия онлайн площадок - Маркетплейсов. перечислю гигантов, которые сейчас дошли до огромных размеров. Это Wildberries и Ozon - две основные площадки, которые имеют огромные обороты и не собираются сдаваться. На них и держится сейчас основной товарный рынок. Люди делают заказы на сотни миллионов и это только на одной площадке ЕЖЕДНЕВНО. Аудитория у маркетплейсов разная. У Ozon больше молодая аудитория, у Wildberries же наоборот, в приоритете аудитория в возрасте.
Теперь перейдем к основной теме.
И так, почему же товарный бизнес уходит на онлайн площадки?
Всё очень просто. Товарный бизнес сам по себе требует постоянно чего-то нового. До открытия маркетплейсов были оффлайн рынки. Это магазины, различные рынки и т.д. Сейчас они тоже есть, но остались в основном официальные оффлайн магазины и все они сопровождаются онлайн деятельностью (у всех есть онлайн приложения со своими каталогами товаров, сайты, некоторые открываются на тех же маркетплейсах).
Какие плюсы таких онлайн платформ с точки зрения партнера?
Перечисляю:
- Прием и учет товаров на складе
- Складское хранение и аренда склада
- Обработка заказов
- Общение с клиентом
- Доставка, примерка
- Прием денег, выдача товаров
- Возврат товара
- Перечисление средств на ваш расчетный счет
- Создание аналитики
- Оплата зарплаты и налогов сотрудникам, заинтересованных в этих процессах
- Программное обеспечение на каждом из этапов
- Трафик и реклама
- Выплаты происходят 1 раз в неделю, что очень даже удобно (не будет кассового разрыва).
Как по мне это идеальные условия для товарного бизнеса! Что ещё нужно?
Вот поэтому сейчас всё больше и больше поставщиков и магазинов уходят на маркетплейсы и стараются больше работать на онлайн. Но конечно же не нужно забывать про оффлайн.