Найти тему

🌹 Аква

101 прочитал
 Здравствуйте мои друзья и гости канала.Думала о какой розочке рассказать из своего розария.☺️Сегодня будет розочка 🌹 Аква.У меня она ассоциируется со школьным выпускным .

Здравствуйте мои друзья и гости канала.Думала о какой розочке рассказать из своего розария.☺️Сегодня будет розочка 🌹 Аква.У меня она ассоциируется со школьным выпускным .Первое знакомство с моей

розой такое.Букет из роз Аква подарила сестра на мой выпускной .И мне так они понравились,что захотелось иметь у себя в саду.))А ещё был заказ мужу,чтобы именно эти розы подарил мне при выписке из роддома .😄Но к сожалению муж не нашел)),но старался.

 Здравствуйте мои друзья и гости канала.Думала о какой розочке рассказать из своего розария.☺️Сегодня будет розочка 🌹 Аква.У меня она ассоциируется со школьным выпускным .-2

В 2020 году приобрела свою красоту в питомнике Штепа.

Роза голландской селекции . Мне очень нравится ее необычная окраска.Отсутствуют шипы и легкий нежный аромат.

 Здравствуйте мои друзья и гости канала.Думала о какой розочке рассказать из своего розария.☺️Сегодня будет розочка 🌹 Аква.У меня она ассоциируется со школьным выпускным .-3

Аква относится к чайно-гибридным розам, куст компактный ,высотой 80-120 см. Стебли у розы прямые, слабо разветвленные. Ширина куста около 60 см. Листья крупные , темно зеленые низ куста может оголяться. Побеги ровные, толстые и прочные, быстро идут в рост.

Бутоны у розы в темно-розовые . На солнце они постепенно светлеют, выгорают до светло-сиреневого и голубого. Но это розу не портит.За что люблю эту розу.🥰За ее красивую бокаловидную форму, цветы чашевидные, крупные, 7-9 см.

 Здравствуйте мои друзья и гости канала.Думала о какой розочке рассказать из своего розария.☺️Сегодня будет розочка 🌹 Аква.У меня она ассоциируется со школьным выпускным .-4

Цветки расположены одиночно, по 1 на каждом стебле .

Достоинства у розы ,она превосходно сохраняет плотность бутонов и цветков в букетах при срезке.И на кустике бутон может сохранить красоту более 2 недель.

Из недостатков подвержена заболеванию чёрной пятнистостью.Было и такое,что вся в цвету ,но без листьев.Но все равно люблю свою лыску).

 Здравствуйте мои друзья и гости канала.Думала о какой розочке рассказать из своего розария.☺️Сегодня будет розочка 🌹 Аква.У меня она ассоциируется со школьным выпускным .-5

Аква очень теплолюбивая барышня. Выращивать можно только в регионах с субтропическим или умеренно-континентальным климатом, плохо переносит обилие осадков. Можно высаживать в теплице там, где часто идут дожди, рано наступает зима.

 Здравствуйте мои друзья и гости канала.Думала о какой розочке рассказать из своего розария.☺️Сегодня будет розочка 🌹 Аква.У меня она ассоциируется со школьным выпускным .-6

Выращивать рекомендуют на солнце или в полутени, если хочется надолго сохранить первоначальный нежный оттенок лепестков у розы. Сажать можно с апреля по октябрь

 Здравствуйте мои друзья и гости канала.Думала о какой розочке рассказать из своего розария.☺️Сегодня будет розочка 🌹 Аква.У меня она ассоциируется со школьным выпускным .-7

Держит краткосрочное понижение температуры до −28 градусов. Аква относится к 6 зоне морозостойкости.

В характеристиках указано,что не болеет ЧП. У меня в розаии больше всех хватает именно она ЧП.

Отзывы у розоводов плохо зимует да же с укрытием .У меня зимует просто под снегом и отлично выходит из зимы.Мое мне ,если любите классику то роза 🌹🤗 должна быть в розовом саду.

 Здравствуйте мои друзья и гости канала.Думала о какой розочке рассказать из своего розария.☺️Сегодня будет розочка 🌹 Аква.У меня она ассоциируется со школьным выпускным .-8
 Здравствуйте мои друзья и гости канала.Думала о какой розочке рассказать из своего розария.☺️Сегодня будет розочка 🌹 Аква.У меня она ассоциируется со школьным выпускным .-9
 Здравствуйте мои друзья и гости канала.Думала о какой розочке рассказать из своего розария.☺️Сегодня будет розочка 🌹 Аква.У меня она ассоциируется со школьным выпускным .-10

Всем отличных роз. 🌹🌹🌹🌹🌹

P.S.Ваша розовая фея.☺️😉🌹