Семь лет назад впервые поехал на поезде в г. Пермь и по пути сделал фотографии участка от Кирова до Перми, чему посвящена данная публикация. Мой путь на вокзал пролегал через локомотивное депо, где не упускаю возможности пофотографировать электровозы. Раннее майское утро. Депо ТЧ-8 Киров. Электровозы ЭП1М-384, сплотка ЧС4Т и ЭП1-189. Электровоз ЭП1-189 пригоняли к нам в депо на ТО из депо ТЧ-5 Кандалакша, Мурманской области, Октябрьской железной дороги. Через 10 минут дохожу до вокзала, жду поезд. Электровоз ЧС4Т-455 со скорым поездом № 070 Москва-Чита прибывает на 1 путь. На нем поеду в Пермь. Ехать семь с половиной часов, 478 километров. Первая остановка после Кирова - Глазов, Удмуртия. Через полчаса подъезжаем к Балезино. Окраина станции. Слева видно путь на Литейный завод. В этот день перегоняли сплотку электровозов серии ЭП1-066/??? из Красноярска в вышесказанную мной Кандалакшу. Прибыли в Балезино. Поднимаюсь на мост. Позади 236 километров. Электровоз ЭП1М-713. Тепловоз ТЭП70БС-
Транссибирская магистраль. Участок от Кирова до Перми из окна поезда Москва-Чита.
6 марта 20236 мар 2023
1228
2 мин