Найти в Дзене

Транссибирская магистраль. Участок от Кирова до Перми из окна поезда Москва-Чита.

Семь лет назад впервые поехал на поезде в г. Пермь и по пути сделал фотографии участка от Кирова до Перми, чему посвящена данная публикация.

Мой путь на вокзал пролегал через локомотивное депо, где не упускаю возможности пофотографировать электровозы.

Раннее майское утро. Депо ТЧ-8 Киров. Электровозы ЭП1М-384, сплотка ЧС4Т и ЭП1-189.

Электровоз ЭП1-189 пригоняли к нам в депо на ТО из депо ТЧ-5 Кандалакша, Мурманской области, Октябрьской железной дороги.

-2

Через 10 минут дохожу до вокзала, жду поезд.

Электровоз ЧС4Т-455 со скорым поездом № 070 Москва-Чита прибывает на 1 путь. На нем поеду в Пермь.

-3

Ехать семь с половиной часов, 478 километров.

Первая остановка после Кирова - Глазов, Удмуртия.

-4

Через полчаса подъезжаем к Балезино.

Окраина станции. Слева видно путь на Литейный завод.

-5

В этот день перегоняли сплотку электровозов серии ЭП1-066/??? из Красноярска в вышесказанную мной Кандалакшу.

-6

Прибыли в Балезино. Поднимаюсь на мост. Позади 236 километров.

-7

Электровоз ЭП1М-713.

-8

Тепловоз ТЭП70БС-266.

-9

Четное направление станции (до Перми 242 км).

-10

Балезино - станция стыкования родов тока (25 кв переменного/ 3 кв постоянного).

Без остановки ее не пройдет ни один электровоз, кроме двухсистемных, но на данном направлении они не ездят.
Поэтому здесь происходит смена электровозов с одного рода тока на другой.

Сейчас от нашего поезда отцепится ЧС4Т-455, а вместо него прицепится ЭП2К-???.

-11

А тем временем на восток готовится к отправлению грузовой поезд под ВЛ11.

-12

Вокзал.

-13

Отправляемся со станции Балезино. Храм Казанской иконы Божией матери.

-14

Перегон Балезино-Шур, перед мостом через р. Юнда.

-15

Перегон Пост 1217км-Чепца, перед переездом и мостом через одноименную реку.

-16

Окраина п. Чепца, впереди одноименная станция. Последние метры Горьковской железной дороги.

-17

Станция Кез.

-18

База запаса на станции Кузьма. На фото головной вагон электрички ЭР2Т-7226 ранее работавшей на Норильской железной дороге.

-19

После отмены электричек и диэлектрификации Норильской дороги электропоезд работал на пригородных линиях Перми.

Водонапорная башня на станции Кузьма.

-20

Кузьма - последняя станция на территории Удмуртии.

-21

Въезжаем в Пермский край.

-22

Жилой дом на о.п. 1312 км.

-23

ПМС на станции Верещагино. Тепловоз ЧМЭ3-????

-24

Электровоз постоянного тока ВЛ11-070 на станции Верещагино.

-25

Здесь же фотографирую еще один ВЛ11-347/348.

-26

Раннее по Верещагино менялись локомотивные бригады. Плечи до Балезино были удлинены позже. Тем не менее, и сегодня у грузовых поездов иногда смена бригад бывает здесь.

Сама станция.

-27

На перегоне Верещагино-Менделеево между ост. платформами Аникино и Пузята четный и нечетный путь расходятся на несколько километров.

Перед началом расхождения путей на Балезино проехал электровоз 2ЭС10-112 с грузовым поездом.

-28

Прибываем на станцию Мендлелеево. Заброшенный элеватор.

-29

Служебный вагон.

-30

Менделеево. Водонапорная башня.

-31

Пейзаж на перегоне Менделеево-Григорьевская.

-32

Станция Григорьевская.

-33

Природа красивая.

-34

Окрестности Перми. Осталось ехать минут 40.

-35

Прибываем на станцию Пермь-2.

Тепловоз ТЭМ18ДМ-911.

-36

Тепловоз 2ТЭ116-???.

-37

Тепловоз ЧМЭ3-5279.

-38

Электровозы ЭП2К у пункта технического обслуживания локомотивов.

-39

Прибыли! Поднимаюсь на мост через станцию.

478 километров позади. Вид в сторону Кирова.

-40

Четное направление (в сторону Екатеринбурга). В центре снимка отправление электровоза с читинским поездом, на котором я приехал в Пермь.

-41

06 мая 2016 г.

Оригинал материала взят из моего жж, который я вел до конца 2019 г.

Пермь
215 тыс интересуются