Найти тему
4,3K подписчиков

5 шагов к деньгам. Как обрести достаток и денежное благополучие?

05.03.2023

05.03.2023 Из рассказа: «Я часто думаю о том, ПОЧЕМУ денежные проблемы наваливаются вот так – вдруг. Да и в таком количестве. Много сил и нервов забирает эта ситуация.

Из рассказа: «Я часто думаю о том, ПОЧЕМУ денежные проблемы наваливаются вот так – вдруг. Да и в таком количестве.

Много сил и нервов забирает эта ситуация. Постоянные переживания на тему нехватки денег.

Достало уже!!!

Я поняла одно: чем больше я переживаю, тем больше и быстрее перестаю что-то делать для решения своей проблемы!!!

А ведь финансы приходят ко мне НЕ из-за моих переживаний, а из-за моих действий в этом направлении. Другими словами: когда с стала решать вопросы, а НЕ переживать, вот тогда и деньги пошли.

Сначала тоненькой струйкой, которая постепенно всё утолщалась и утолщалась. И теперь у меня уже маленький водопадик…

И, первое, что я сделала – постепенно

1.Стала избавляться от своих предубеждений!

От того, ЧТО мне вбили в голову в детстве. Типа: что деньги – это зло, плохо, их все НЕ заработать, …

Поняла одно (и это касается НЕ только денег!!!): они НЕ плохие и НЕ хорошие. Какой ярлык я приклею, так и будет!!!

И только от меня зависит, ЧЕМ будут служить мои деньги: счастью и процветанию, или чему-то НЕ особо хорошему.

Все вы знаете, что деньги счёт любят. А для этого поняла, что надо

2.Плангировать своё время. Причём чётко придерживаться плану

И, когда я захотела увеличить – стала читать книги. На эту тему. Про финансы, про то, чем я занимаюсь.

Благо, что сейчас с этим проблем нет!

Я выделила несколько часов перед сном и теперь уже НЕ могу без того, чтобы НЕ почитать перед сном.

Знаете, скажу вам честно: миром правят НЕ деньги, а Знания!

Как только вы получили знания, сразу стало ясно: куда, в какую сторону надлежит двигаться.

Поняла вот ещё что: если я иду протоптанной кем-то дорожкой, той, идя по которой человек достиг большого успеха – НЕ ФАКТ, ЧТО Я ДОСТИГНУ ТОГО ЖЕ!!!

Понимаете, это ЕГО ДОРОГА, ЕГО ПУТЬ!!!

Его, а НЕ мой!!!

А посему, есть ещё одно правило:

3.Я играю ТОЛЬКО по своим правилам! Я иду ТОЛЬКО своей дорогой!

И вот только тогда, когда я пошла СВОИМ, а НЕ протоптанным путём – у меня появились достижения.

И успех в том деле, которым я занимаюсь.

И, когда я

4.Испытываю дискомфорт

Я, как Архимед, с криком «Эврика!» начинаю двигаться в нужном мне направлении. А дискомфорт и показывает, что я иду НЕ протоптанной дорогой, а своим путём…

Зачем мне чужой путь?

Зачем не чужие достижения?

Вот именно, НЕ нужны.

К тому, же я поняла вот ещё что:

5.Почти все успешные люди НЕ умнее меня!!!

НЕ умнее вас!!!

Они просто – более целенаправленно и более грамотно относятся к своим деньгам. Они – более последовательны в своих действиях.

Чего НЕ скажешь о большинстве из нас…

Многие, как их воспитали в детстве пешками, так пешками они и пришли к старости. А чтобы стать Ферзём или Королём – они даже и НЕ мечтали…

Помните, как в старом анекдоте: мужчина умер и попал к своему любимому Богу – Перуну.

Пришёл к нему и стал выговаривать о том, что он так верил в него, всю жизнь молился ему – а с чем остался в конце жизни? С разбитой маленькой хрущовкой и «Шестёркой» под окном (НЕ менее разбитой).

На что Перун обнял мужчину, подвёл его к окну и сказал, показывая на шикарный загородный дом, с красивой женщиной на балконе и припаркованным Бейнтли:

– Смотри, это всё тебя ждало!!!

– Однако, ты об этом даже НЕ мечтал!!!...»

Ваша бабушка ЯДа.

* * *

Понравилась статья, ставьте лайк!

Подписывайтесь!

Так я пойму, О ЧЁМ писать дальше.

Поддержите Бабушку https://zen.yandex.ru/babushka_yada