Отличный выпуск: сильный, яркий, было чем удивиться, умилиться и восхититься. В 6 выпуске в жюри вернулся Александр Розенбаум, но ушел Сергей Трофимов, так что первоначально было тревожно за участников, ибо показалось, вот время когда вместо пряников посыпятся отрезвляющие оценки. Но жюри в очередной раз было благосклонно. Ну почти. Тут надо сказать и участники подготовились хорошо. Но не у всех получилось, так что одно выступление получило жесткую критику. И все же монотонности, как любит говорить Новиков, не было. Было интересно и разнообразно по эмоциям, по песням, по самим номерам.
Открывала очередной выпуск шоу Лариса Долина, причем с песней, которой уже без малого сто лет. Кто только не пел «В Кейптаунском порту» за это время и даже в шоу Три аккорда она звучала от Мариам Мерабовой и Сергея Астахова. Как сама певица отметила, она решила зайти с козырной карты раз уж в прошлый раз картина ее успеха на шоу была омрачена «королем» от Новикова. Потому взяла проверенное, яркое, задорное чтобы настроить жюри на мирный лад и это получилось, 4 туза без лишних разговоров.
Кстати эта песня и для Долиной не в новинку, она ее пела еще на новогоднем огоньке лет 10 назад. Вот и в этот раз вокально, именно для артистки с таким опытом, ничего сложного.
А дальше выступал Вадим Казаченко, который отметил, что немного засиделся в одном образе и решил его сменить. И надо признать ему удалось, и образ сменить, и зрителя удивить. Во-первых, в исполнении Вадима неожиданно прозвучала песня Геннадия Жарова «Ушаночка», что еще неделю назад казалось немыслимым. Во-вторых, как сильно он изменил голос, проявилась ранее скрываемая хрипотца и мужская брутальность. В отношении номера и самой песни, ничего лишнего придумывать не стал, просто спел и это тоже сыграло в плюс. И было видно как жюри внимали с восторгом и таким же восторгом поставили отличные оценки. Молодец, достойно.
Единственное, хочется видеть артиста более решительным, ибо неуверенность и желание одобрения так и сквозит в любом взгляде на жюри.
Настасья Самбурская все также стабильна. Смены образа, смены жанра вновь не произошло. Но зато в игровом плане все хорошо, особенно если учесть, что актрисе с номером помогала вокальная группа Пятеrо и вот как раз их выход, и стал той изюминкой, которая сразу же преобразила песню, добавила драмы, отвязности, в некой мере комичности, а также улыбку на лица строгого жюри.
Как сама Самбурская заметила, она приготовила песню Александра Розенбаума «Маруся завязала» чтобы заслужить его одобрение. И ей это удалось, более того даже не менее строгий Новиков отметил «очень эффектный номер». А это уже серьезно.
4 туза в копилочку актрисы. Но и это еще не все, ведь ведущий никак не мог упустить такой шанс, песня прозвучала еще раз только уже в дуэте автором, Александром Розенбаумом. Первый куплет Настасья сильно выделялась, но затем Розенбаум взял свое и получилось очень здорово.
Видимо сегодня выпуск удивлений причем как от выступлений, так и от оценок жюри. Вот и Лена Катина вдохновленная прошлыми отличными оценками решила не оставаться на достигнутом, а пойти еще дальше и покорить жанр романса. Но такой сложный жанр без подготовки осилить сложно. Березки в полумраке, аккомпанемент рояля и гитары, и вот уже вместо задорной девчонки, профессиональная исполнительница романсов. Так казалось на первый взгляд, но стоило зазвучать знаменитому романсу «А напоследок я скажу», точнее первому куплету и все стало ясно, особенно тем кто очень любит этот жанр. В целом сам номер и исполнение имеет место быть, нежно, мягко, но в то же время прозвучало поверхностно. В эстрадной манере и местами вокал напомнил Анжелику Варум.
Погружения в произведение, осознания боли, обреченности не случилось. Так что две дамы, король и туз от доброй Успенской. Кажется впервые за одно выступление поставили две дамы, да почти 3, ибо Розенбаум за лишь смелость натянул на короля.
Следующим на сцену вышел Валерий Яременко, отметив перед этим, что не ожидал, насколько жанр шансона многоликий и как трудно с каждым выходом зарабатывать отличные оценки. Валерий исполнил песню Любовь Успенской «Ангел-хранитель» и это был не просто номер, песня, это целый спектакль.
Особенно этот монолог в конце. Блестящий актер, проникновенно до дрожи. И ведь верится, проживаешь каждое слово вместе, а потом так тепло, светло на душе и одновременно печально.
С нетерпением жду от Валерия романса. 4 туза и море комплиментов от жюри всегда такому разному, удивительному, талантливому и душевному Валерию. А потом Валерий и Любовь Успенская спели еще раз уже дуэтом. И знаете, этой песне определенно дуэтная студийная версия.
А дальше все стало еще интереснее, но это уже будет во второй части обзора ибо следующие номера вызвали еще больше эмоций
Автору интересно услышать ваше мнение. Присоединяйтесь и подписывайтесь!