Обалдев от таких мыслительных тенденций, кот сочувственно посмотрел на Хозяина и предположил, что надо завязывать с молчанием и спросил про чай.
- Наливай, - сказал детектив, не отрываясь от созерцания внутренней картины.
Кот фыркнул и успокоился с предложениями.
- Вечер то, какой! – сказал кот, поглядывая на хозяина так, чтобы тот не видел.
И опять последовало отсутствие, какой либо реакции-маркера, чтобы кот понял, что делать вообще. Постепенно тишина начало объяснять себя с точки зрения отсутствия суеты внутри пространства и успокоилась. Стало еще тише, чем было. Кот, почти подойдя к границе сна, между делом, краем глаза заметил, что Хозяина нет. Не придав этому большого значения «серый кардинал» перешел границу. «Надо будет там посмотреть», - пронеслась сонная мысль, и началось.
Хозяин, который в отличие от кота оставался на месте, отметил, что кот исчез, и спокойно выдохнул, не подозревая, что находится в руках всеобъемлющей кошачьей власти со всеми вытекающими параллелями, предрассудками, и метаморфозами. Но так как примесь их в пространстве, или в их пространстве, была слишком мала, переход оказался совершенно безболезненным, незаметным и никого не волновал.
Утрата интриги заключалась в слишком близком положении Хозяина к действительности. Это как смотреть на картину и видеть лишь одну часть не выражающую ничего.
За утренним чаем, детектив принял решение сомневаться в своем существовании. Несомненно, это было сомнительное решение и подход. Ничего не изменилось. Призма данного взгляда постоянно давала сбои, и окружающие вещи постоянно выводили детектива на чувства и эмоции. Спустя ещё некоторое время объявилась интрига в лице сомнительного образа, пришедшего в голову детектив, и застрявшего там с концами. Детектив посмотрел на кота, который спал в углу с хитрым видом и что-то бормотал под себя. За окном цвел май немного напоминающий хорошее настроение. Пространство залитое солнцем, давало фору для грусти и мыслей. Тем временем образ в голове детектива совсем уже обустроился и строил планы на переезд из головы, хотя бы, на холст. Детектив, устав игнорировать желание образа, принялся за кисти. Работа по всему видимому предстояла большая с оттенками неотложной помощи самому себе.
-Как работа? - спросил проснувшийся кот, потягиваясь около полотна.
Хозяин, оставив вопрос кота без ответа, пристально смотрел на холст в каком-то своеобразном свете, поглощающем все пространство вокруг, и образующем свою парадигму. Это пространство было самодостаточным и настолько точным, что без детектива там было просто не обойтись. Кот, довольный своим творением, отправился за рамки нашего понимания.
Само собой детектив уже не помнил, кем и как был до эпизода с образом и холстом. Художник есть художник. Поле есть поле. Дописав закат, он сложил мольберт и отправился по грунтовой дороге в дом, который состоял лишь из воображения пространства. Не было ни мыслей, ни чувств, просто дорожка и работа, на кончиках рецепторов, будоражащая сознание.