Для диагностики проблем с кондиционером в автомобиле Volkswagen, являются очень удобное встроенное диагностическое меню. Меню доступно для многих автомобилей концерна Vag, включая автомобили Ауди. (Golf 5, VW Passat B6 и более новых автомобилях концерна VAG)
Для входа в инженерное меню, требуется последовательно нажать на AS (econ) и не отпуская ее нажать на подачу воздуха в верхнюю часть салона.
Во время отображения на левом экране температуры воздуха, будет отображаться номер пункта меню. А значение выбранного показателя на правом экране температуры. Выбор пункта меню используем регулятор температуры стороны водителя. А выбор подпункта центральным регулятором (регулятор оборота вентилятора). Во время работы меню климата контроля работает в том режиме, в котором оно включено было до момента входа в инженерного меню. Для выхода из меню нужна нажать AC (econ).
Подробное видео
Пункты инженерного меню:
❌4.0 – текущая температура с датчика уличной температуры;
❌4.1 – отфильтрованная температура с датчика уличной температуры. (Обновляется только в движении, исключает повышение температуры, от нагрева двигателя во время стоянки);
❌10.0 – температура внутреннего радиатора кондиционера;
❌10.1 – давление фреона в контуре высокого давления;
❌11.6 – код отключения компрессора кондиционера (причины отключения).
Основные коды из этих причин:
0 – компрессор работает причин отключения не обнаружены;
1 – отключен с превышением давления фреона (более 32 бар), избыток фреона, либо забит внешний радиатор;
2 – отключен в связи с неправильной адаптацией климат контроля;
3 – отключен в связи с низким давлением фреона (Менее 2 бар). Возможна его утечка, и пустая система;
4 – отключен в связи с заглушенным двигателем автомобиля;
5 – отключен в связи с низкими оборотами двигателя (менее 300 об/мин);
6 – отключен в связи с переключением климатической установки в режим as (econ), клавишей as (econ) в салоне;
8 – отключен в связи с низкой уличной температурой (менее 3 градуса);
10 – отключен в связи с низким бортовым напряжением, возможна проблема с генератором и разрядка аккумулятора;
11 – отключен в связи с перегревом двигателя. (Температура превысила 118 градусов, обратное включение произойдет после снижения температуры менее 112 градусов);
13 – отключен в связи с повышенным бортовым напряжением. Бортовое напряжение превысило 17 вольт, рекомендуется проверить регулятор напряжения генератора. (Эксплуатация автомобиля с неисправным регулятором напряжения недопустима);
15 – отключен в связи с неправильной кодировкой блока управления;
19 – отключен по запросу блока электроники (например запрос мощности от АКПП при Кик дауне);
❌19.0 – точная скорость в км/ч (не увеличенная как на спидометре);
❌19.1 – точная скорость в милях/ч (не увеличенная как на спидометре;
❌19.2 – реальная текущая температура охлаждающей жидкости;
❌19.3 – обороты двигателя (тахометр).
Вам также будет интересно:
- Болячки и неисправности Volkswagen Passat B6
- Ремонт кнопки ручника Volkswagen passat b6,c6,cc
- Замена клапанов N249,N75 (1.8 tsi) на Volkswagen Passat. Датчик давления надува
- Как поменять лопатки Фазорегулятора VAG 1.8 TSI
- Замена цепи ГРМ 1.8 bzb на Volkswagen passat B6