Найти тему

Пункты и коды инженерного меню климат контроля (Volkswagen, Audi и Skoda)

Оглавление
Инженерное меню климат контроля (Volkswagen, Audi и Skoda)
Инженерное меню климат контроля (Volkswagen, Audi и Skoda)

Для диагностики проблем с кондиционером в автомобиле Volkswagen, являются очень удобное встроенное диагностическое меню. Меню доступно для многих автомобилей концерна Vag, включая автомобили Ауди. (Golf 5, VW Passat B6 и более новых автомобилях концерна VAG)

Для входа в инженерное меню, требуется последовательно нажать на AS (econ) и не отпуская ее нажать на подачу воздуха в верхнюю часть салона.

Во время отображения на левом экране температуры воздуха, будет отображаться номер пункта меню. А значение выбранного показателя на правом экране температуры. Выбор пункта меню используем регулятор температуры стороны водителя. А выбор подпункта центральным регулятором (регулятор оборота вентилятора). Во время работы меню климата контроля работает в том режиме, в котором оно включено было до момента входа в инженерного меню. Для выхода из меню нужна нажать AC (econ).

Подробное видео

Пункты инженерного меню:

❌4.0 – текущая температура с датчика уличной температуры;

❌4.1 – отфильтрованная температура с датчика уличной температуры. (Обновляется только в движении, исключает повышение температуры, от нагрева двигателя во время стоянки);

❌10.0 – температура внутреннего радиатора кондиционера;

❌10.1 – давление фреона в контуре высокого давления;

❌11.6 – код отключения компрессора кондиционера (причины отключения).

Основные коды из этих причин:

0 компрессор работает причин отключения не обнаружены;

1 отключен с превышением давления фреона (более 32 бар), избыток фреона, либо забит внешний радиатор;

2 отключен в связи с неправильной адаптацией климат контроля;

3 отключен в связи с низким давлением фреона (Менее 2 бар). Возможна его утечка, и пустая система;

4 отключен в связи с заглушенным двигателем автомобиля;

5 отключен в связи с низкими оборотами двигателя (менее 300 об/мин);

6 отключен в связи с переключением климатической установки в режим as (econ), клавишей as (econ) в салоне;

8 отключен в связи с низкой уличной температурой (менее 3 градуса);

10 отключен в связи с низким бортовым напряжением, возможна проблема с генератором и разрядка аккумулятора;

11 отключен в связи с перегревом двигателя. (Температура превысила 118 градусов, обратное включение произойдет после снижения температуры менее 112 градусов);

13 отключен в связи с повышенным бортовым напряжением. Бортовое напряжение превысило 17 вольт, рекомендуется проверить регулятор напряжения генератора. (Эксплуатация автомобиля с неисправным регулятором напряжения недопустима);

15 отключен в связи с неправильной кодировкой блока управления;

19 отключен по запросу блока электроники (например запрос мощности от АКПП при Кик дауне);

❌19.0 – точная скорость в км/ч (не увеличенная как на спидометре);

❌19.1 – точная скорость в милях/ч (не увеличенная как на спидометре;

❌19.2 – реальная текущая температура охлаждающей жидкости;

❌19.3 – обороты двигателя (тахометр).

Вам также будет интересно:

  • Болячки и неисправности Volkswagen Passat B6
  • Ремонт кнопки ручника Volkswagen passat b6,c6,cc
  • Замена клапанов N249,N75 (1.8 tsi) на Volkswagen Passat. Датчик давления надува
  • Как поменять лопатки Фазорегулятора VAG 1.8 TSI
  • Замена цепи ГРМ 1.8 bzb на Volkswagen passat B6

Авто
5,66 млн интересуются