Найти тему
3,2K подписчиков

Сложный тест на проверку Вашей грамотности. Правильно на все вопросы отвечают только медалисты

6,9K прочитали

Вообще-то все наши тесты на проверку грамотности так или иначе отличаются друг от друга, поэтому всегда можно сказать, что, мол, сегодня тест у нас особенный...

Но сегодня у нас действительно особенный тест, потому что он посвящен не словам на определенную букву, как это бывало у нас обычно. Это вполне логично: наш предыдущий тест был на букву "Я", так что буквы в алфавите закончились и мы перешли к цифрам. Вернее к числительным и ко всему, что с ними связано. Поэтому готовьтесь: вспоминайте правила, исключения и т.д.

Признаюсь, лично мне этот тест дался очень нелегко: самому пришлось серьезно освежать знания. Так что, на мой взгляд, сегодняшний тест - один из самых сложных за все время.

Но это, конечно, только на мой взгляд.

Тест №90
Тест №90

Я знаю, что среди наших читателей довольно много тех, кому этот тест покажется легче легкого. Ну а свою оценку этому тесту, я надеюсь, Вы сами дадите в комментариях после прохождения. Главное - не забывайте подписываться на наш канал (если вдруг по какому-то недоразумению Вы еще на него не подписаны), нажимать на палец вверх и сообщать свой результат.

Кстати, о лайках. Недавно одна из "злобных" читательниц (извините, другого слова не смог подобрать) решила поучить меня уму-разуму. Мол, что ты, АФФТОР, клянчишь тут свои лайки? Кто захочет, тот сам поставит!
А я считаю по-другому: Кто не захочет, тот ни за что не поставит. А если читатель лояльный, культурный и воспитанный, то не поставить он свой лайк может только по одной причине - может просто позабыть. Вот я и напоминаю ему об этом. А Вы как считаете?

Ну что, приготовились?
Тогда
НА СТАРТ!
ВНИМАНИЕ!
ПОЕХАЛИ: