Стартовало производство новых Лада Веста NG в кузове седан и универсал Давайте рассмотрим что нового мотор ? коробка ? интерьер ?
Какой мотор ? Пока только один — ВАЗ-11182, 8-клапанный, мощностью 90 л.с. Тот самый, который сейчас ставят на упрощенные Гранты и который ставили на Ларгус, пока он выпускался. В ближайшем будущем планируется добавить более мощный 16- клапанный агрегат.
Какая коробка передач ? Коробка передач пока одна — это вазовская 5-ступенчатая механика. в будущем планируется не исключенно что возможны и другие варианты трансмиссии АКПП Jatco,либо вариатор.
Что по интерьеру и комплектации ? Изначально Веста будет с АБС и двумя подушками безопасности. Это базовое оснащение, эл. стеклоподъемники и подогрев сидений и очень важный обогрев лобового стекла. Позже появится и большой вертикальный планшет навигационной системы, который вы наверняка видели на шпионских картинках в интернете. А пока — стандартная 7-дюймовая система Лада N—Joy
Конечно можно отметить переработанный щиток приборов , мульти руль, расположение кнопок. Передняя панель салона стала, наконец-то, мягкой
На всех машинах — светодиодная светотехника. Единственное место, где я нашел лампочки накаливания, — это поворотники в задних фонарях.
Первые собранные в Тольятти Весты уже отправляют дилерам. Продажи начнутся примерно через месяц, поэтому цены пока не объявлены