Не хотела даже обзор делать, так как выпуск состоял из сплошных огорчений. Объявление победителя вчера не стала смотреть, понимала, что под гипноз Крида попадёт не только зал. За него проголосуют и своя тусовка в жюри. Надеялась почему-то только на Родригеза, что поддержит Стаса Пьеху. Утром узнаю, что и Родригез разочаровал. Всё, больше с ним не дружу. Дружу с Хабибом, прощаю ему ягоду-малину с крутящейся во все стороны головой.
Первый клип про Чудо-рыбку произвёл тягостное впечатление. Солистка Дарианна ( Дарья Краева ) в клипе сидела в очень некрасивой, не эстетичной позе. Клип было в целом неприятно смотреть, а слушать вовсе неинтересно. Авторы оказались людьми уверенными в себе, с большими амбициями, что-то говорили про гастроли даже, о скуке в их творческой жизни...
Ольга Серябкина, появившаяся на сцене, у меня особых симпатий тоже не вызывает. Мне не очень нравится, как она одевается, угловато двигается и прочее. Краева правильно сказала, что у них похожи голоса. В общем, что было в песне, то и осталось. Ничего. Но на сцене всё было красиво, в карамельно-жёлтом соусе.
Ещё одна Ольга, которая Бузова, продолжила ряд начавшихся огорчений. Всё время я думала: только бы не запела здесь...Пара авторов клипа про Ультрафиолет - Анжела Лондон, вызвали у меня ещё больше антипатии, чем предыдущие авторы. Юноша нарочито жеманно вытягивал фразы, девушка зажалась в своём пальто из искусственного меха. Никакой естественности и открытости.
Не знаю, как Ольга записывала песню в студии и с кем, но голос у неё по-прежнему не оправился после простуды. И в студии, опустившись на красный диван, Ольга пропеть уже ничего не смогла. Да и про пение со сцены тоже говорить сложно...Олечка, не пой, вернись в судейское лоно, будь ведущей в Африке и где угодно, но лучше не пой. Мы всё простим.
Кстати, слова этой "песни" про козочек, лошадь и крота, оказывается, наизусть знает Кока. Причём с детства! Вот на каком материале выросло то поколение, которое мы сейчас вынуждены наблюдать на экранах ТВ!
Чему в это время детей учила школа и родители, если ребёнок смог выбрать для себя и запомнить такой сумбурный текст?
Песня Вячеслава Вербицкого «Наташа» ну уж очень, конечно, простенькая. По-моему не больше десяти слов было использовано для текста. Но автор так искренне радовался, что попал в мир ЭТИХ людей, что очень хотелось его поддержать. Стас Пьеха фактически это и сделал, доставил несказанную радость человеку. И радость эта будет с автором многие годы.
Когда, кстати, заговорили про то, что в припеве имя НаташА с ударением на последний слог звучит на французский лад, я почему-то подумала о Стасе, так как бабушка родилась как раз во Франции. Какой замечательный припев получился, красиво звучало. А Кока правильно заметила, что ради только одной песни, где звучит нужное имя, богатые люди могут приглашать на мероприятия. Клава все ходы и выходы в шоу-бизнесе быстро освоила.
После Бузовой почему-то из студии исчез высокий красный пуф, на котором она сидела...и остальным певцам, выступавшим после неё, приходилось сидеть на низком диване.
После Стаса, который стал светом в окошке и лучиком в торшере, выпуск опять покатился по ниспадающей.
Клип Ярославны Колес «Виртуальная лавстори» и сама песня мне настолько не понравились уже в самом начале, что я не стала и обсуждение слушать, Надеялась на переделку, но с первых же звуков и нот эффектной Юлии Паршуты стало почему-то скучно. Досматривать номер не захотелось.
Ну, когда Крид петь вышел, думаю, пятёрка постоянных читателей моего блога, вспомнила про меня...Мда-а. Он мог бы не пытаться петь, не читать рэп, не переделывать слова автора ( что кстати в первом выпуске объявлялось святыней ) всё равно бы выиграл. Я даже не пытаюсь понять, почему вокруг него такой ажиотаж столько времени. Видимо "сильнейшие конкуренты" ( Морген, Милохин ) опрометчиво канули в небытие за бугром, а он стабильно садится в красные кресла и диваны там, где нужно.
Крид откровенно и вполне серьёзно рассказал, что просмотрел кучу материала, с которым бы ему захотелось работать. Сам выбрал Владимира Голодного с "Плиткой шоколада". Сказал, что припев хитовый. О том, что конкурс юмористический, ему видимо не сказали. Он всё делал на полном серьёзе. Песня по словесному содержанию приблизительный уровень его же репертуара.
В общем, смотреть выбор победителя я не стала даже днём, чтоб лишний раз не поддаваться отрицательным эмоциям, но прочла, что только ХАБИБ из жюри отдал голос за переделку, созданную Пьехой. Люблю ошибаться в людях, и менять о них мнение в лучшую сторону...хотя бы не надолго.
Осталось два выпуска. Думаю, что это был худший выпуск. Так что ждём весёлого, искромётного завершения юмористического проекта, а не серости и унылости.