-А ведь сорванец-то офигел, когда я ему сказал: «Никакого алкоголя», -Фаныч откинулся в кресле и закинул руки за голову.
Сегодня он был дома один, и поэтому мог позволить себе немного расслабиться, ничего не делая по дому.
«Как он там сказал», -Фаныч вспоминал Генку: «Алкоголь расширяет сознание».
«Он на время расширяет сосуды, а вот сознание убивает напрочь. Забавный парень, - его мысли крутились вокруг напарника. -То одно спросит, то другое. Иванна говорит, что он потом, мои «байки», - Фаныч поморщился на этом слове, вспомнив разговор с ней, - девкам пересказывает. Рисуется. Дескать смотрите, не только красивый и сильный, но и умный.
Жаль только, что расспрашивает все как-то кусками, вразнобой, бессистемно.
Конечно, то, что расспрашивает, и то хорошо.
Но ведь гораздо интереснее, идти самому. Шаг за шагом.
Взять и начать размышлять о чем-то простом. Приходить к каким-то выводам, испытывать удовлетворение от слов «Я могу». Не то, чтобы думать, нарочито в каком-то одном направлении. Можно в конце концов просто задавать вопросы. На любом уровне. Хочешь в мелком, хочешь в глобальном.
Вот та же теория большого взрыва. Она расписывает появление во времени множества элементов. Но почему она не говорит, когда их было всего два? Вроде простой вопрос: почему сразу много, а не только два. Ведь рассматривать два это гораздо проще.
И дальше
Если есть два, то, что тогда: «Появляется «право и лево»? И эти два, они как? Одинаковы? Ведь, наверно, нет. Смешно, но ведь действительно, они даже просто по названию отличаются: один из них «левый», а другой «правый». И дальше. Наверняка только названием дело не заканчивается? Бывшее мгновением назад единым целом, разве между ними отсутствует какое-то «взаимодействие? Или они уже абсолютно разные то, что не «замечают» друг друга.
Разве наличие двух - это уже не наличие понятия «расстояния» или даже «пространства». Почему нельзя считать, что эти два поделятся еще каждый … насколько на «два». В каждом инь, есть свой янь… Или может даже больше
И каждый вопрос, тащит и тащит за собой другие.
Мысли потекли в привычном направлении, повторяя уже не раз обдуманное. Фаныч даже не почувствовал, как уснул.