Найти в Дзене
КСЮША ПИШЕТ

Как продвигаться в соцсетях в 2023 году? И как вам в этом поможет копирайтинг

Оглавление

В статье рассмотрим основные тренды продвижения в 2023 году, как вам могут помочь в этом тексты, и почему вам нужно как можно скорее научиться их писать или делегировать копирайтеру.

1. SEO-оптимизация

Это улучшение текста таким образом, чтобы именно он выходил в поисковой выдаче в Яндекс и Google.

Главные особенности SEO-продвижения в 2023 году:

  • В связи с тем, что некоторые соцсети сейчас запрещены на территории РФ, возвращается тенденция на создание экспертных сайтов и наполнение их статьями. А значит, услуги SEO-копирайтера как и прежде актуальны.
  • Статьи для Дзен и ВКонтакте индексируются, поэтому используя правильные ключевики, вы можете попасть на первые строки поисковой выдачи.
  • Наравне с классическим способом, при котором мы вводим нужный нам запрос в строку поиска текстом, теперь еще активно используется и голосовой ввод. Как следствие, поисковый запрос получается более спонтанным и разговорным по стилю, и это нужно учитывать, когда мы создаем контент для сайтов и пишем тексты для сайтов и соцсетей.

2. Геймификация

Последние несколько лет игровые механики входят в тренды соцсетей. Их используют крупные компании типа Сбера и Яндекса и при этом вполне успешно. А если работает у них, значит, сработает и у вас. Наверняка у вас не будет таких технических возможностей для воплощения своих идей как у крупных корпораций, но вы можете взять за основу те игровые элементы, которые вам особенно понравятся, и адаптировать их под свою площадку.

К примеру, это может быть квест, прогревающий к вашему бренду или продукту. Он наполняется картинками и видео, различными играми, а персонажем в нем будет ваш потенциальный клиент. Участвуя в играх, он будет постепенно знакомиться с вашим брендом и продуктом и в итоге должен будет прийти к целевому действию: подписка, покупка и т.п.

А так как в основе лежит сценарий, то есть текст, вы, как копирайтер, будете играть в этом главную и ведущую роль.

3. Короткие вертикальные видео

ТикТок, рилс, VK Клипы и пр.

По данным исследований, 72 процента пользователей предпочитают изучать информацию в видеоформате. На первый взгляд, это неприятная новость для копирайтеров, но как мы помним, основой всех видео является текст. А значит те специалисты, которые идут в ногу с трендами, без работы точно не останутся.

Запрещенная соцсеть пока работает, но таргет в ней уже отключен, поэтому рилс это отличный способ привлечения новой аудитории и ее прогрева. Но здесь может возникнуть вопрос: как делать рилс такими, чтобы они привлекали клиентов и помогали продавать? Вот пара рекомендаций.

Как и в первом пункте про SEO-тексты нам нужно точно знать свою аудиторию и понимать, как она может формулировать свои запросы, боли и потребности. Впоследствии такие фразы вы можете использовать при создании заголовков для видео, подписей на рилс и т.п. Это будет работать как триггер для привлечения именно вашей аудитории, и она не пройдет мимо.

Так как нам нужно знать конкретные фразы, которые использует наша аудитория, для этого мы проводим проблемные интервью, общаемся с живыми людьми. И это уже больше про маркетинг и дорогой копирайтинг. Это мало кто умеет делать хорошо и так, чтобы это приносило результат. А значит, если вы делаете это качественно, вы можете использовать это как свое конкурентное преимущество.

Плюс коротких видео: с их помощью мы можем сразу вести аудиторию к нужному нам целевому действию: прочитать пост, заглянуть в хайлайтс, написать в директ, чтобы получить подарок и т.п. И в каждом из случаев это должен быть понятный призыв к действию дальше: что мы дальше предлагаем человеку сделать.

Перечисленные выше тренды в продвижении только набирают обороты и точно будут актуальны ближайшие несколько лет, а потому обязательно используйте их в своих текстах. Либо пишите мне, чтобы заказать качественные тексты для продвижения в соцсетях либо любые другие: ks.silber@bk.ru