Найти тему
АвтоТерритория

Автомобили после второй мировой войны.

Сжатый спрос и дефицит предложения заставляли потребителей покупать любые автомобили - даже предложения от компании Kaiser-Frazer, которая была новичком на автомобильном рынке в конце войны. В первые годы после войны независимые производители автомобилей, такие как Nash и Studebaker, захватили большую долю рынка, чем до войны.

Но по мере роста производства - в 1950 году автомобильные компании продали шесть миллионов автомобилей - конкуренция обострилась. В этот период американские производители продолжали разрабатывать автомобили 1940-х годов с новым дизайном, чтобы представить их после окончания войны. В конце 1940-х годов были внесены существенные изменения в линии крыльев и крыши. Несомненно, производство военной техники (включая Jeep) привело к здоровой послевоенной экономике.

Mercury Station Wagon 1948 года и популярный Roadmaster сохранили автомобили Buicks 1940-х годов как важную часть американской семьи.

Послевоенный Cadillac с его хвостовым оперением и хромированными автомобилями 1940-х годов стал олицетворением американского автомобильного стиля. Хвостовое оперение Cadillac было разработано на основе самолета P38 Lightning компании Lockheed и было детищем дизайнера Фрэнка Херши. Такие автомобили 1940-х годов, как Coupe de Ville и Fleetwood El Dorado, сделали Cadillac обязательным атрибутом состоятельных американцев, а также голливудских звезд.

Chrysler Town and Country 1948 года: Многие автолюбители до сих пор с нежностью вспоминают этот великолепный автомобиль. Один из пяти оригинальных стилей кузова, который был выпущен недолго - семь автомобилей 1940-х годов, позже стал известен как первый хардтоп. Шины Super cushion стали стандартными в 1948 году.

1949 Chrysler Royal: девяти пассажирский универсал был возрожден со времен до Второй мировой войны и получил вид Town and Country с изменениями; панели из красного дерева были устранены, а листовой металл покрыт специальным фототрансферным процессом, который имитировал высоко полированное красное дерево. Chrysler 1949 года стал первым полностью новым Chrysler, построенным после Второй мировой войны.

1949 Chrysler Royal: девяти пассажирский универсал был возрожден со времен до Второй мировой войны и получил внешний вид Town and Country с изменениями; панели из красного дерева были удалены, а листовой металл покрыт специальным фототрансферным процессом, имитирующим полированное красное дерево. Chrysler 1949 года стал первым полностью новым Chrysler, построенным после Второй мировой войны.

1948 DeSoto Deluxe Послевоенные автомобили DeSoto 1940-х годов получили улучшенный жидкостный привод Gyrol и гидравлическую систему переключения передач Tip-Toe, которая избавила от необходимости переключать передачи. Самым обсуждаемым новым стилем кузова стал 9-местный Suburban, который выглядел как удлиненный седан. Он имел складное третье сиденье, багажник на крыше и двухцветную окраску. 1949 DeSoto Custom De Soto присоединился к другим автомобилям Chrysler 1940-х годов, чтобы представить новую новинку - выключатель зажигания/стартера, приводимый в действие ключом. Был представлен новый универсальный 4-дверный седан Carry All. Он имел складывающееся заднее сиденье, которое обеспечивало открытое багажное пространство от спинки переднего сиденья до конца багажника.

1949 Dodge Deluxe: В 1949 году компания Dodge представила новые усовершенствования, такие как комбинированный выключатель стартера и зажигания, амортизаторы "морская нога" и полуавтоматическую трансмиссию GyroMatic. 1946 Chrysler Crown Imperial 8-Passenger: Crown Imperial 1946 - 1948 годов, как и все первые послевоенные автомобили 1940-х годов, имел тот же основной внешний вид, что и в недолговечном 1942 году. Однако новая решетка радиатора и орнамент на кузове сразу же дали возможность узнать два варианта кузова: лимузин и 8-местный седан.

Уникальный гидравлический дисковый тормоз был введен в стандартную комплектацию всех Imperials 1949 года. Он имел две плоские нажимные пластины, на которых были закреплены сегменты тормозной ленты. Тормозное действие достигалось, когда нажимные пластины с силой выталкивались наружу и соприкасались с вращающимися корпусами тормозов.

Двухдверный седан 1948 года Buick Roadmaster: В 1948 году компания Buick представила Dynaflow, первую автоматическую трансмиссию с гидротрансформатором, предлагавшуюся на американских легковых автомобилях 1940-х годов. Послевоенная эпоха ознаменовалась появлением легендарного Ford Thunderbird. Обладая высокими эксплуатационными характеристиками и роскошными функциями, такими как электрические стеклоподъемники, Thunderbird пользовался огромным успехом. Другая модель того десятилетия, Edsel, не смогла зажечь интерес покупателей автомобилей и была закрыта через несколько месяцев после начала третьего года производства.

К 1946 году в автомобилях 1940-х годов появились первые радиотелефоны, а также первые окна с электроприводом. Во многих средних школах впервые стали предлагать обучение вождению. В 1948 году Chrysler внедрил новый метод запуска двигателя с помощью ключа зажигания. В конце 1940-х годов галлон бензина стоил 26 центов. После окончания Второй мировой войны автомобильная промышленность переживала бурный подъем, поскольку все больше и больше людей хотели иметь автомобили 1940-х годов. На автомобилях 1940-х годов начали появляться указатели поворота.

На протяжении 1930-х и 40-х годов Pontiac выпускал купе, седаны и универсалы в низком и среднем ценовых диапазонах. Уникальный стиль автомобилей Pontiac 1940-х годов с середины 30-х до середины 50-х годов был известен как "Silver Streak".