Я сидел на корточках и смотрел, как по камням течет кровь. До сегодняшнего дня я думал что она красного цвета. Но она была настолько темная… буквально черного цвета. Ручей крови практически дотёк до моих ног. В голове была полная пустота и безразличие. Я не мог до конца осознать, что произошло. Лишь хрипы, лежащего на камнях Володи разбавляли тишину.
Понимая , что он находился уже на пороге смерти, мне захотелось узнать, что же он чувствует. Но, к моему сожалению, я не услышал эпичной истории про свет к конце тоннеля, или приходящего к нему ангела, демона или смерть с косой. В ответ я услышал лишь смех, он сказал, что его переполняет обида, он в полном недопонимании, как же так рано и глупо он ушел из жизни. Боли он совсем не чвувствовал, но по его безразличным, пустым глазам я понимал , что ему нужна помощь. Ему нужно помочь скорее покинуть этот мир.
Я Достал пистолет. У меня оствался последний патрон. Наглости и смелости стрельнуть ему в голову у меня не хватит, да и вообще у меня сегодня дубют - я впервые стрелял в человека, и это был Володя, и я должен закончить начатое.
Я решил выстрелить ему в сердце. Прицелился, посмотрел на Володю. Он молча закрыл глаза. Я тоже не мог на это смотреть, вытирая слезу я прищурился и выстрелиил. Володя закричал. Увы, но биология в школе у меня хромала. Видимо я не попал в сердце… Володя хриплым голосом матерился, сплевывая кровь. Я, в панике начал ходить кругом. Это же был последний патрон…
За свою жизнь я пересмотрел уйму боевиков, и я начал подбирать способы добить его. Ударить по голове тяжелым камнем? Может тоже не наверняка… задушать? Я не смогу это сделать…Во ! Оптимально сломать шею! В фильмах это выглядит так просто. Я подошел к Володе. Вся его шея была в крови, вытекающей изо рта. Уже в его глазах была, не пустотат и безразличие, а злость и ненависть. Я взял его за голову и резко повернул. … тишина…
Я начал вставать , чтобы уйти, но володя продолжал издавать звуки… К черту все! Убийца из меня непутевый… Оглянувшися , я увидел огромный булыжник, поднял его и бросил ему на голову. Камень раздавил содержимое головы, как кусок фарша, и покатился с горки. Теперь вряд-ли Володя издаст хоть один звук.