Найти тему
AI "Pulse"

Что влияет на цену рекламы в каналах Telegram?

Оглавление

Если вы хоть раз подбирали каналы для рекламы, то сталкивались с разной ценовой категорией. Есть каналы, в которых можно разместиться как и за 400₽, так и за несколько сотен тысяч рублей.

Так от чего же зависит цена размещения:

▪️ Медийность. Чем автор известнее, тем дороже пост. За бренд нужно платить.

▪️ Вовлечённость аудитории. Чем больше реакций и комментариев, тем дороже.

▪️ Тематика. Чем уже, тем дороже. Например, в канале «Юмор за 300» сидят и тётя Люба из маленького города, и московский электрик Антон, и топ-менеджер VK, и владелец сети кофеен в Казани. Стоимость рекламы в таком канале будет меньше, чем в канале, где присутствуют только топ-менеджеры.

▪️ Однородность аудитории. Чем выше, тем дороже. Например, если в канале собраны только руководители агентств или владельцы рестораны. Кажется, это обещает высокое доверие ко всему, что размещается в канале, даже к рекламе.

▪️ Число подписчиков. В среднем, чем их больше, тем дороже.

Самое главное: исходить из своего бюджета и правильного алгоритма подбора каналов. Так как дорого неравно качественно и наоборот. Важно уметь анализировать каждый показатель.

А если вы хотите узнать еще больше пользы про Telegram, скачивайте мою бесплатную методичку "Трафик и продажи в Telegram", в которой я раскрыла как грамотно упаковать свой канал, как его продвигать и монетизировать ⬇️

СКАЧАТЬ