Если вы хоть раз подбирали каналы для рекламы, то сталкивались с разной ценовой категорией. Есть каналы, в которых можно разместиться как и за 400₽, так и за несколько сотен тысяч рублей.
Так от чего же зависит цена размещения:
▪️ Медийность. Чем автор известнее, тем дороже пост. За бренд нужно платить.
▪️ Вовлечённость аудитории. Чем больше реакций и комментариев, тем дороже.
▪️ Тематика. Чем уже, тем дороже. Например, в канале «Юмор за 300» сидят и тётя Люба из маленького города, и московский электрик Антон, и топ-менеджер VK, и владелец сети кофеен в Казани. Стоимость рекламы в таком канале будет меньше, чем в канале, где присутствуют только топ-менеджеры.
▪️ Однородность аудитории. Чем выше, тем дороже. Например, если в канале собраны только руководители агентств или владельцы рестораны. Кажется, это обещает высокое доверие ко всему, что размещается в канале, даже к рекламе.
▪️ Число подписчиков. В среднем, чем их больше, тем дороже.
Самое главное: исходить из своего бюджета и правильного алгоритма подбора каналов. Так как дорого неравно качественно и наоборот. Важно уметь анализировать каждый показатель.