Найти в Дзене

Какие сериалы смотрят и обсуждают в Нью-Йорке.

Сверхспособности и супердрама пользуются большим спросом, но высокое качество все еще может быть труднодостижимым. Прямо сейчас существует огромное количество паранормальных триллеров, во многих из которых участвуют молодые люди. От зараженных спорами монстров до призраков и оборотней, UNBINGED взглянет на «Последних из нас», «Волчью стаю» и «Локвуд и Ко». — сериалы, в которых дети далеко не в порядке, даже если сериалов гораздо больше.

За последние несколько лет — или, по крайней мере, с тех пор, как «Клан Сопрано» был шоу на данный момент — был сделан аргумент относительно качества телевизионных выпусков по сравнению с театральными. Это может быть жаркая дискуссия между критиками, Film Twitter и Redditors, и у обеих сторон есть убедительные развлечения, чтобы отстаивать свои интересы. Но если бы когда-либо был пример исключительного, возвышенного телевидения, которое превосходит большинство предлагаемых фильмов, это был бы « Последний из нас» HBO. Благодаря создателю Нилу Дракманну и  чернобыльскому  сценаристу Крейгу Мазину, HBO удалось создать более престижное телевидение, только на этот раз из неожиданного источника: видеоигры о зомби.

Последний из нас  (HBO)

Для тех, кто не в курсе,  «Последний из нас»  следует за Джоэлом (которого играет Педро Паскаль), который пытается сопровождать 14-летнюю Элли ( Белла Рэмси из «Игры престолов»  ) через апокалиптическую пустошь, когда-то известную как Америка. Цивилизация была уничтожена, когда споры развились и заразили людей, превратив их в грибковых симбиотов с инстинктом убийства. Путешествуя по открытой дороге и несмотря на опасности человека и монстров, Джоэл пытается привести своего подопечного к Светлячкам, группе повстанцев, которые считают, что иммунитет Элли к спорам является ключом к выживанию человечества.

Теперь понятно, что HBO не может взять на себя всю заслугу захватывающего повествования. The Last of Us  была увлекательной игрой еще до того, как Home Box Office зацепила ее. Но благодаря талантам актеров и сценаристов история расцвела, превратив захватывающую историю из захватывающей адаптации в удивительную. Отношения персонажей между Паскалем и Рэмси особенно эффективны, поскольку их связь растет от эпизода к эпизоду. На самом деле кажется, что каждую неделю «Последние из нас»  полны решимости эмоционально разрушить зрителей, рассказывая истории, которые могут смягчить самое ожесточенное сердце.

Нет лучшего примера этого, чем история любви в третьем эпизоде ​​под названием «Долго, долго». В игре история Билла (Ник Офферман) и Фрэнка (Мюррей Бартлетт) является частью небольшой предыстории, окрашенной грустью. Но в сериале у них есть совместная жизнь и любовь, что, без преувеличения, возможно, является одним из самых красивых часов на телевидении, когда-либо созданных.

В  «Последних из нас» HBO превращает уже хорошо продуманную историю в волнующую и захватывающую сагу, наполненную душераздирающими моментами и по-настоящему ужасающими поворотами, которые держат зрителей в напряжении. Это шоу поднимает планку не только для экранизаций и сериалов ужасов, но и для телевидения в целом. Будем надеяться, что он сможет сохранить импульс и оправдать настоящий и грубый страх и чувство, которое до сих пор было показано на экране. На этой неделе 7-й эпизод (см. превью выше) выйдет в эфир 26 февраля; Финал сезона (эпизод 9) выйдет в эфир 12 марта, так что еще есть время присоединиться к фандому грибов. Не будь последним из них.

Волчья стая (Paramount)

После пожара из национального леса Анхелес выбежали всевозможные злобные твари, трусливые твари нацелились на автобус, полный старшеклассников, которые ели и прокусывали себе путь сквозь обезумевшую толпу. Когда небольшая группа студентов переживает укусы звериной любви, они формируют психическую связь с новыми клыкастыми друзьями, когда подростки превращаются в монстров.

В разношерстную группу старшеклассников входят Эверетт (Армани Джексон), «внутренний ребенок» с ужасными, ужасными родителями и огромной тревогой, и Блейк (Белла Шепард), крутая девчонка со всеми семейными  проблемами . К ним присоединяются братья и сестры Луна и Харлан Бриггс (Хлоя Роуз Робертсон и Тайлер Лоуренс Грей), два подкидыша с собственной лихорадкой полнолуния. Вместе банда образует неохотную стаю в поисках ответов.

Волчья стая Paramount+,  созданная  Джеффом Дэвисом из Teen Wolf  , является попыткой стримингового сервиса заинтересовать более молодую аудиторию, которая может быть не заинтересована в  Йеллоустоуне . Чтобы помочь их усилиям, они попросили бывшую истребительницу вампиров Сару Мишель Геллер обменять свои доли на значок в качестве следователя LAFD Кристин Рэмси, одной из немногих симпатичных взрослых в сериале. Почти каждый человек старше 30 лет - мудак, идиот или мешает, но наряду с Геллером есть Родриго Санторо в роли Гаррета Бриггса в роли Луны и отец Харлана, который нашел их просто щенками.

Хотя многие персонажи взяты из справочника YA о том, как создать разнообразную группу школьных друзей (сорванец, ботаник, популярный качок и т. д.), в  Волчьей  стае гораздо больше крови, кишок и ругани, чем можно было бы ожидать от подростковой возни. Даже с обилием заезженных клише бойня придает драме некоторую остроту.

Локвуд и Ко  (Netflix)

Подростки с уникальными способностями призваны сражаться с призраками без помощи говорящей собаки или заботливых взрослых любого рода. И хотя зрители хорошо знакомы с концепцией монстров и назойливых детей, «  Локвуд и компания» от Netflix  предлагает захватывающую смесь того и другого, особенно для тех, кто с нетерпением ждет возвращения в «  Академию Nevermore»  в среду или «Очень странные дела»  Хокинса.

Основанный на книгах Джонатана Страуда,  Локвуд существует во вселенной, в которой призраки нормализовались благодаря событию, известному как «Проблема», когда духи начали появляться и создавать проблемы для обычных людей. А поскольку фантомы теперь стали частью повседневной жизни, то и подростки-телекинетики должны сражаться с бугименами. Таким образом, в настоящее время существует множество следственных агентств по охоте за привидениями, состоящих из законтрактованных семей, проблемных детей, беглецов и хулиганов, которые сражаются с призраками, духами и всем, что происходит посреди ночи.

В основе сериала «Локвуд и Ко», небольшое агентство, возглавляемое Энтони Локвудом (Кэмерон Чепмен) и состоящее из Люси (Руби Стоукс), подростка, умеющего слушать, и Джорджа (Али Хаджи-Хешмати), молодого скряги, который действует как мозг агентства.

Выйдя из своей малоиспользуемой роли Франчески Бриджертон, Стоукс преуспевает в главной роли, вызывая симпатию к Люси, молодой женщине с травмирующим детством из-за ее необычных даров и жадной матери. Все в сериале в равной степени тянут свою тяжесть, но самым убедительным аспектом сериала является создаваемая им вселенная, в которой подростки-охотники за привидениями регламентированы и стали важной частью общества.

В дополнение к своему впечатляющему построению мира,  Lockwood & Co. также придает тон. Моменты ужаса попали прямо благодаря актерскому мастерству молодых актеров, в то время как восхитительное решение использовать песни из Bauhaus, The Cure, Siouxsie & The Banshees и других жутких баллад в стиле альтернативного рока придает шоу соответствующую атмосферу. Эти элементы позволяют «Локвуду и компании»  обойти устаревшие клише о подростках, разгадывающих загадки, создавая уникальное настроение, которое отличает его от других триллеров, ориентированных на молодежь.

https://www.villagevoice.com/