Найти в Дзене
Misha Bogachev

Письмо Детям. Акт 28. День сурка

Акт 28. День сурка Я вернулся, но не домой. Дома, какой он был, больше не было. Семья далеко, а дел теперь было много. Часто засыпая я вспоминал, как мы с детьми гуляем по парку, как я обнимаю детей, как первый раз... слёзы наворачивались каждый раз, когда я просматривал фотографии, сделанные там. Мне было печально осознавать, что дети так далеко. Но я знал, на что шёл. Я отвёз семью на юг, где море и горы, но ещё не сезон и нет толп отдыхающих. Там было спокойно. С женой мы решили, что оставят машину ей с детьми. Я нашёл гостевой дом с собственной ванной, где и поселились сын, дочка и супруга. Рабочие будни никто не отменял, поэтому утром я ехал на работу, а вечером брал еду для собаки, которая готовила моя бабушка и ехал кормит собаку и делать хоть какие-то дела по дому. Нельзя было останавливаться. Жить я стал у бабушки, а иногда, по пятницам приезжал к теще, чтобы вместе с ней поехать разбирать обгоревшую пристройку. Так и летели дни... на работе мне дали машину, что очень помогло.

Акт 28. День сурка

Я вернулся, но не домой. Дома, какой он был, больше не было. Семья далеко, а дел теперь было много. Часто засыпая я вспоминал, как мы с детьми гуляем по парку, как я обнимаю детей, как первый раз... слёзы наворачивались каждый раз, когда я просматривал фотографии, сделанные там. Мне было печально осознавать, что дети так далеко. Но я знал, на что шёл. Я отвёз семью на юг, где море и горы, но ещё не сезон и нет толп отдыхающих. Там было спокойно. С женой мы решили, что оставят машину ей с детьми. Я нашёл гостевой дом с собственной ванной, где и поселились сын, дочка и супруга.

Рабочие будни никто не отменял, поэтому утром я ехал на работу, а вечером брал еду для собаки, которая готовила моя бабушка и ехал кормит собаку и делать хоть какие-то дела по дому. Нельзя было останавливаться. Жить я стал у бабушки, а иногда, по пятницам приезжал к теще, чтобы вместе с ней поехать разбирать обгоревшую пристройку.

Так и летели дни... на работе мне дали машину, что очень помогло. Ведь каждый вечер было одно и то же. Брать еду для собаки, ехать ее кормить, гулять с ней, жечь обгоревшие доски и мусор после пожара, приезжать домой, ложиться спать, утром на работу, а вечером все тоже самое.

Лишь выходные были продуктивнее всего, работы по разбору шли быстро и через некоторое время пристройка была полностью разобрана. Обгоревшего мусора на участке стало полно, некуда было нормально ступить. Я каждый вечер старался все максимально сжигать, но казалось что нет конца и края этому ужасу.

В один из обычных рабочих дней, когда я ушёл в основной офис по делам, а когда вернулся в свой офис, то меня уже ждали. У меня в кабинете сидел "работодатель" супруги с каким то мужиком кавказской национальности. Мы пошли все вместе на улицу поговорить. В этой беседе в мой адрес и в большей степени жены были угрозы. Со стороны "работодателя" были жалобы на то как она работает и что перестала выходить на связь. Они сказали, что приехали ко мне, потому что нужно решить возникшую проблему, а я как мужик и глава семейства должен ее решить.

Вопрос был не сложным, нужно было найти все уцелевшие после пожара документы по судам, жена работала там юристом. Когда я рассказал об этом жене, то она восприняла все в штыки и сказала что я не мужик и что нужно было набить им там морду, после этого разговора супруга даже некоторое время была не на связи.

Я считал что она не права, но всегда защищал ее и был на ее стороне. Поэтому и испортил отношения со всеми кого знал и кого коснулась своим общением жена. Но я пошёл против неё, в этот раз, а в ногу со здравым смыслом и после той встречи ещё несколько раз встречался с "работодателем" жены и передал ему все, что нашёл.

Эта ситуация заставила понервничать меня, ведь ему и его семье угрожали. Конечно можно и нужно было набить морду, но я был к этому не готов. Я вообще всегда все решал миром. Но, немного поразмыслив, решил записаться на тайский бокс. Теперь я ездил кормит собаку, а по дороге заезжал на бокс, где за короткое время многому научился.