Найти тему
Василий Варга

Хочу издать книгу

Василий Варга, писатель, воскресение, 5 марта 2023 (Хочу издать книгу)

Прочитал положительный отзыв ‒ статью о Бродском, о том, как его, бедного, не печатали в Советском союзе и отпустили за бугор, дабы он не портил настроение советской молодежи.

А как же обстоит дело с изданием своих трудов в сегодняшней коммунистической России, в которой все с Лениным в груди, а руководит государством президент ‒ демократ высшей категории? пиши, что хочешь и о чем хочешь, и никто тебя пальцем не тронет. Я, опубликовав свой роман Аккорды мракобесия, ждал, что меня разнесут на части или дадут понюхать порошка, после которого я засну вечным сном. Но, ить ничего. Только три еврея меня наградили сочным русским матом. Я могу президента посадить в яму или возвести на небеса, и никто даже не чихнет в мою сторону. У нас теперь другой метод расправы с любым бумагомарателем. Вы можете подсунуть издателю любой литературной мусор, он прочитает только заголовок и в печать. Лишь бы вы выложили баснословную сумму. Издатели теперь гоняются за писателями, как прокуроры за мошенниками.

Я тут остановился, точнее выбрал одно издательство, расположенное в Питере. От Москвы до Питера ‒ рукой подать. Сначала запросили 50 тысяч за 40 экземпляров, но это оказалось завлекалкой. На самом деле, стоило отослать текст, сумма увеличилась до 137100 рублей. Если разделить эту сумму на 40, то получится 3427 рублей один экземпляр. В случае реализации, что маловероятно, за один реализованный экземпляр, автор может получить от 2 до 25 рублей. Вы мне отдаете 2 рубля, а я вам 3427 рублей. Дело у том, что если бы у меня в кармане оказалось 3427 рублей, я ходил бы с высоко поднятой головой в шляпе задом наперед. Для этого надо пролезть в депутаты Госдумы, и ‒ печатай, сколько хошь: 5 страниц текста и 150 фитографий. Любуйтесь, дорогие граждане. А то, что русская литература провалится в тар‒та‒ра‒ры ‒ наплевать. Без ее, как‒нибудь проживем. Уж если Малахов демонстрирует голоса Средних веков, выводя на сцену 90‒летних певцов, у которых никогда не было голоса, но зато есть грибочки, огурчики и прочая снедь, ‒ что нам стоит погрузить Россию в темноту искусства на радость нашим врагам, которые нас считали, считают и будут считать варварами, что тут такого? Президент занят обороной страны, министр культуры вяжет носки и только издатели цветут и пахнут.