Найти в Дзене
Алена Загадка

Харассмент на работе

Моим вторым местом работы стала мужская организация. Женщины тоже были. Но наш маленький женский коллектив был в большом мужском коллективе. В первый же год работы я столкнулась с харассментом, а по простому с домогательствами на рабочем месте. Причем сразу со стороны двух мужчин. Одного из них звали Сергей Иванович, он был худой, высокий, с залысинами, женатый, отец двоих сыновей. Он был старым. Ему было 36. Это сейчас я воспринимаю 36-летних как молодых. А тогда для меня, 20-летней, он был очень возрастным. Второго звали Миша. Он был моим ровесником. Маленькие карие глазки, рыжеватые волосы, веснушки на широком носу. Ни тот, ни другой мне не нравились. Оба старались меня подловить, когда я была одна. В кабинете или шла по коридору. Если молодой только прижимался ко мне, подходя незаметно сзади, и дышал мне в ухо, а проходя мимо, глядел на меня своими маленькими масленными глазками, то возрастной распускал руки. Хватал меня, прижимал к себе, щупал и даже пытался насильно поцеловат
Личное фото автора (SL)
Личное фото автора (SL)

Моим вторым местом работы стала мужская организация. Женщины тоже были. Но наш маленький женский коллектив был в большом мужском коллективе.

В первый же год работы я столкнулась с харассментом, а по простому с домогательствами на рабочем месте. Причем сразу со стороны двух мужчин.

Одного из них звали Сергей Иванович, он был худой, высокий, с залысинами, женатый, отец двоих сыновей. Он был старым. Ему было 36. Это сейчас я воспринимаю 36-летних как молодых. А тогда для меня, 20-летней, он был очень возрастным.

Второго звали Миша. Он был моим ровесником. Маленькие карие глазки, рыжеватые волосы, веснушки на широком носу.

Ни тот, ни другой мне не нравились. Оба старались меня подловить, когда я была одна. В кабинете или шла по коридору. Если молодой только прижимался ко мне, подходя незаметно сзади, и дышал мне в ухо, а проходя мимо, глядел на меня своими маленькими масленными глазками, то возрастной распускал руки. Хватал меня, прижимал к себе, щупал и даже пытался насильно поцеловать в губы и засунуть мне в рот свой язык. Это было ужасно.

Мое сопротивление, возмущение и страх только подзадоривали этих мужчин. Но бурно протестовать и грубо послать их я не могла по молодости лет.

Я реально их очень боялась. Год жила в страхе.

А через год все закончилось. Что случилось, я не знала, но вздохнула с облегчением.

Как-то я шла по територии нашей организации с двумя коллегами. Одна из них пришла на год раньше меня, другая - на год позже. Мимо нас прошел Миша. И тут Ольга говорит, что когда она устроилась на работу, то вот этот товарищ не давал ей прохода. Оказывается, вторую коллегу он тоже преследовал, также как и меня. Я спросила про Сергея Ивановича. И да, он тоже приставал к девушкам...