Найти тему
3,1K подписчиков

Игорёк. Часть 3. Мистика

479 прочитали
Картина из интернета
Картина из интернета

Часть 3.

Всю дорогу Игорёк думал о новом знакомом с кладбища, а в голове крутилась фраза: «В храм ходи, молись, спасешься.».

Да он в храме «лет сто не был», да и желания никогда такого не возникало.

- Колян, просыпайся! – Игорёк барабанил в дверь соседа.

- Че надо? – сонно произнес сосед, открывая дверь.

Игорёк вытянул вперед две руки, в которых красовались бутылки. Колян схватился за голову.

- Откуда такое богатство? Проходи! – засуетился Николай.

- Нет, лучше ты собирайся. Пойдем ко мне, так спокойнее. А то «твоя» явится, увидит следы нашего застолья, потом «мозг тебе и мне выест», - со знанием дела произнес Игорёк.

- Ща, холодец и окрошку прихвачу и бегу, а то у тебя вечно «жрать» нечего, - суетясь, пробубнил сосед. Хлеб у тебя хоть, есть? Ответа не последовало.

- Игорь, у тебя свежо в доме, ты хоть бы подтопил.

- Ща, изнутри «подтопимся», не переживай.

Игорь из серванта достал хрустальные рюмки, подул на них, поставил на стол.

- Колян, кто у нас сегодня на разливе будет?

- Могу и я, тремор меня отпустил.

- Ну, тогда вперед, не томи!

- Фу, какая гадость, - Игорёк выплюнул на пол.

- Ты че, «сбрендил»? Зачетное «пойло», коньяк 5 звезд! Кстати, где ты так разжился? – разглядывая бутылку, поинтересовался Николай.

- Расскажу, не поверишь!

- Весь во внимании, - сосед закурил, приготовившись слушать.

- Пили мы во дворе соседнего барака, последним забрала «суженная» Петюню. Остался я один, идти не куда, ты «дрыхнешь», а душа «требует продолжения праздника». Пошел я на кладбище. Есть у меня там свои места. Присел у одной могилки, налили, а тут, откуда не возьми, мужик заявился, странный такой.

- Вот ты «заливаешь»! Да, ладно, у нас тут только все свои, - перебил повествование товарища Николай.

- Не спорю, и мне это странным показалось. Посидели, пообщались, и он исчез, сам не понимаю, как и куда. А от общения с ним какой-то тревожный «осадочек» остался, - поделился с собутыльником своими ощущениями Игорёк.

- Может тебя «с этого дела» померещилось? - не унимался сосед.

- Нет, как тебя сейчас, я его видел, даже руку ему жал, леденящую, - передернувшись, ответил Игорь.

- Вот дела творятся! Как говорится, хорошие люди посидят, поговорят, да нальют, - опомнился сосед.

- Коленька, мне что-то пить не хочется.

- Ты дружище случаем не приболел? – участливо поинтересовался оппонент.

- Колян, бери, что хочешь и иди к себе, устал я очень.

- Ты не шутишь? – радостно поинтересовался сосед.

- Бери, что хочешь и иди, - сонно пробормотал хозяин.

Колян схватил начатую бутылку коньяка, бутылку виски. Водку благородно оставил другу «на опохмел».

Всю ночь Игоря мучили кошмары, то он тонул, провалившись на льду, то горел, то замерзал в соседней подворотне, а под утро мать приснилась, рыдающая у его собственного гроба. Помирать совсем не хочется!

Игорек проснулся, кто-то стучал в окно, пытаясь присмотреться вовнутрь дома. Петюня.

- Приветище! Я у «своей» деньги «спер», пошли, разживемся! Перебрал я вчера, «колбасит», - взмолился Петр.

- Петя, ты иди, найди себе другую компанию, мне что-то сегодня не по себе, - закрывая дверь, устало произнес Игорёк.

Да, что со мной происходит?!

Продолжение следует…

Часть 1. здесь https://dzen.ru/media/id/622845bfe3ffeb3cf8a1d81d/igorek-chast-1-mistika-64024e8963bad9439e250353

Часть 2. здесь https://dzen.ru/media/id/622845bfe3ffeb3cf8a1d81d/igorek-chast-2-mistika-64033c9955ab1064f5395309