Пока сам не столкнешься, кажется пишут злыдни гневные посты про МТС, вроде солидная крупная компания, на бирже торгуется. И купили в январе симку от МТС с тарифом "ТП Smart Безлимитише". Вставили симку в телефон 1 марта - номер не работает. Ни секунды не пользовались. Зашли в ЛК МТС - а нам подключен тариф Тарифище 08.2022, да еще и на балансе минус!!! Лк еще работал. Но сменить ТП нельзя!!! Разговоры с техподдержкой ни к чему не привели - общая суть такая: что там вы покупаете - фигня, правда то, что мы вам подключили! И не важно, что написано на упаковке, в кассовом чеки и в договоре - мы что хотим, то и делаем, а изменить низзя - тариф архивный!!! Оставили заявку на претензию к неправильно подключенному тарифу. А что делает МТС - просто блокирует номер! Зачем разбираться? Хотя мы были готовы сами сменить тариф, после того, как МТС выведет баланс из минуса своими силами, и забыть об этом. Но эти редиски предложили нам пополнить баланс до положительного значения, и после этого сменить