Найти тему

Мои серьги

Часть 20

Деревянные серьги: покраска лаком и алгоритм сборки

Для деревянных серёжек я использую уже готовую (покупную) декоративную фурнитуру.

Например, такие деревянные листики
Например, такие деревянные листики
  • Эти заготовки покрываю лаком для ногтей.
Лак для ногтей
Лак для ногтей
Деревянная фурнитура покрыта слоем лака
Деревянная фурнитура покрыта слоем лака
  • Можно сделать основу (заготовки) для серёжек разноцветной.
Второй лак
Второй лак
Второй цвет на деревянной основе будущих серёжек
Второй цвет на деревянной основе будущих серёжек
  • И ещё хочется сделать её блестящей. Для этого добавляю слой лака с золотистыми блёстками.
Лак с блёстками золотого цвета
Лак с блёстками золотого цвета
Декоративная фурнитура украшена блёстками.
Декоративная фурнитура украшена блёстками.
  • Далее идёт сборка. Понадобятся основа, швензы и бусинки под цвет.
Швензы и основа
Швензы и основа
Разноцветные бусины
Разноцветные бусины
  • Пришло время собрать деревянные серьги.
Готовые серьги
Готовые серьги
  • По такому же принципу я создаю вторые серьги, только для основы использую больше лаков для ногтей.
Вот такие праздничные серьги получились.
Вот такие праздничные серьги получились.

Это был короткий рассказ о моих любимых деревянных серёжках. Спасибо за прочтение! 💖

Подписывайтесь на "Мой мир. Дарья Федорчук". 👍

Желаю всем уютного воскресного вечера и успешной недели! 🤗