Найти в Дзене

Провернуло все вкладыши двигателя 2,4 G4KE KIA Sorento 2014 на пробеге 135000 км

В ремонт привезли KIA Sorento:
+ дата производства май 2014 года,
+ 1 владелец, пробег на панели 135000 км,
+ двигатель бензиновый 2.4 G4KE,
+ автоматическая коробка передач и только передний привод,
+ масло Total 5w30 каждые 7000 км,
+ машина ехала с Нижнего Новгорода и заглохла на трассе. Вновь мотор запустился с треском и через некоторое время встал окончательно.

Снимаем двигатель. Одним словом этот мотор можно охарактеризовать фразой "много стружки", она часто будет прослеживаться на стадии дефектовки. На датчиках положения распредвалов и муфт VVT много взвеси и стружки

-2
-3

На поддоне множество очагов ржи

-4

На датчике уровня масла также хлопья металла с шатунных вкладышей

-5

На передней крышке и поддоне на заводе нанесли герметика с запасом

-6
-7

Обратите внимание на толщину застывшей струи герметика, она могла бы легко перекрыть подачу масла в ББВ. Остатки масла не удалили, чтобы показать сколько мелкой и крупной стружки здесь собралось

-8

Постель ГБЦ в допуске, шейки распредвалов с выработкой и их менять. Натяжитель ГРМ вышел на 5 зубов, выпускная муфта изношена.
Камера сгорания чистая, расхода масла не было

-9

Добрались до блока цилиндров, уже видны гретые крышки шатунов

-10

Провернуло все шатунные вкладыши, на одной из шеек коленвала трещина и его не восстановить

-11

Это были оригинальные вкладыши от компании Dongsung Metal

-12

Все шатунные вкладыши разрушены

-13

Некоторые из них раздавлены и выдавлены по краям

-14

Все шатуны менять

-15

Коренные вкладыши также основательно разрушены, в верхний слой впрессована мелкая стружка

-16
-17

На стенках цилиндров задиры, средний зазор около 0,08мм и эллипс

-18

Для восстановления этого двигателя нам понадобится:
+ оба распределительных вала,
+ комплект прокладок и сальников,
+ масляный насос 2.0 и все для его адаптации,
+ набор ГРМ и фазовращатель выпускной,
+ коленчатый вал с вкладышами и полукольцами,
+ все шатуны и поршни с кольцами,
+ масло, фильтр, антифриз, магнитная пробка,
+ обводной ролик 2шт.

Стенки блока цилиндров восстановлены гильзами под новые поршни, ГБЦ перебрана и отрегулирована под новые распредвалы. Все детали тщательно отмыты и продуты от большого количества мелкой стружки в каналах. Собираем

-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27

После окончания работ снимаем контрольные замеры давления масла и компрессии

-28
-29
-30

На все вопросы по ремонту ответим по телефону +7 925 455-55-61

Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11

Отзывы о нашей работе