В ремонт привезли KIA Sorento:
+ дата производства май 2014 года,
+ 1 владелец, пробег на панели 135000 км,
+ двигатель бензиновый 2.4 G4KE,
+ автоматическая коробка передач и только передний привод,
+ масло Total 5w30 каждые 7000 км,
+ машина ехала с Нижнего Новгорода и заглохла на трассе. Вновь мотор запустился с треском и через некоторое время встал окончательно.
Снимаем двигатель. Одним словом этот мотор можно охарактеризовать фразой "много стружки", она часто будет прослеживаться на стадии дефектовки. На датчиках положения распредвалов и муфт VVT много взвеси и стружки
На поддоне множество очагов ржи
На датчике уровня масла также хлопья металла с шатунных вкладышей
На передней крышке и поддоне на заводе нанесли герметика с запасом
Обратите внимание на толщину застывшей струи герметика, она могла бы легко перекрыть подачу масла в ББВ. Остатки масла не удалили, чтобы показать сколько мелкой и крупной стружки здесь собралось
Постель ГБЦ в допуске, шейки распредвалов с выработкой и их менять. Натяжитель ГРМ вышел на 5 зубов, выпускная муфта изношена.
Камера сгорания чистая, расхода масла не было
Добрались до блока цилиндров, уже видны гретые крышки шатунов
Провернуло все шатунные вкладыши, на одной из шеек коленвала трещина и его не восстановить
Это были оригинальные вкладыши от компании Dongsung Metal
Все шатунные вкладыши разрушены
Некоторые из них раздавлены и выдавлены по краям
Все шатуны менять
Коренные вкладыши также основательно разрушены, в верхний слой впрессована мелкая стружка
На стенках цилиндров задиры, средний зазор около 0,08мм и эллипс
Для восстановления этого двигателя нам понадобится:
+ оба распределительных вала,
+ комплект прокладок и сальников,
+ масляный насос 2.0 и все для его адаптации,
+ набор ГРМ и фазовращатель выпускной,
+ коленчатый вал с вкладышами и полукольцами,
+ все шатуны и поршни с кольцами,
+ масло, фильтр, антифриз, магнитная пробка,
+ обводной ролик 2шт.
Стенки блока цилиндров восстановлены гильзами под новые поршни, ГБЦ перебрана и отрегулирована под новые распредвалы. Все детали тщательно отмыты и продуты от большого количества мелкой стружки в каналах. Собираем
После окончания работ снимаем контрольные замеры давления масла и компрессии
На все вопросы по ремонту ответим по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе