Можно смело сказать, что Lada Vesta - один из самых удачных (если не самый удачный) российских автомобилей. Не знаю как в других городах, но в моём по дорогам уже давненько "Весты" активно "бегают" и встречаются отнюдь не в малом количестве. Всем известные события сказались и на их производстве, но АвтоВАЗ, судя по всему, "выкрутился" из сложной ситуации.
Новый старт
В пятницу Lada Vesta вновь начали производить серийно. Примечательно, что новой производственной площадкой стал Тольятти, хотя ранее данное авто делали в Ижевске. В прошлом году многие представители иностранного бизнеса покинули РФ, в том числе и партнёры АвтоВАЗа. Впрочем, наши не впали в депрессию, а начали "шевелиться": перенесли производство в Тольятти, подумали о локализации и т.п. Мне сложно даже представить, какая работа была проделана для того, чтобы перезапустить производство "Весты".
Чего ждать?
В интернете удалось найти информацию, что покамест "Весту" будут оснащать 1,6 восьмиклапанником в паре с МКПП. Планируется несколько комплектаций, но даже в базе "Веста" получит две подушки безопасности, а также "антиблокировку" АБС.
Поменяется дизайн, но изменения коснутся лишь фар и ПТО. Впрочем, поработали и с обвесом. Будет и мультимедиа с вертикальным сенсором, и панель цифровой комбинации приборов, но за это придётся доплатить, поскольку такие "навороты", по понятным причинам, в базу ставить не будут.
Когда и почём?
В настоящий момент новые "железные лошадки" прямиком отправляются к дилерам. Вот только продаваться "Весты" будут не сразу, а чуть попозже. Пока автотовар будет накапливаться у "продажников", а покупателям он (автотовар) станет доступен в мае. Оно и понятно, ведь дилеров у АвтоВАЗа более трёх сотен.
Что же до цен, то здесь "официальной ясности" нет. Многие сходятся на 1,5-1,6 млн руб, но сам производитель обещает о стоимости своих изделий сообщить дополнительно.