Найти тему

5 вещей, которые я бы хотел, чтобы кто-то рассказал мне о том, как начать бизнес с нуля

Оглавление

Мы часто представляем традиционного стартапера либо как работающего 24/7 одинокого волка, либо как авантюриста, наслаждающегося долгожданной свободой и гибкостью. Но с трудностями, ловушками, взлетами и победами, которые приходят с началом вашего бизнеса, обычно никогда не бывает «или-или». У всех предпринимателей есть уроки, которыми они могут поделиться при открытии бизнеса.

При этом все еще существует много противоречий в отношении того, что можно и чего нельзя делать при открытии собственного бизнеса. От форумов Силиконовой долины до Harvard Business Review, предыдущих наставников и других основателей, как вы выбираете правильный канал для получения информации?

С точки зрения предприимчивой мамы , вот пять вещей, которые мне хотелось бы, чтобы кто-нибудь сказал мне, когда я только начинала с нуля — самые честные вещи, которые следует учитывать, решая заняться собственным бизнесом.

На что обратить внимание перед открытием бизнеса

Составление карты вашего бизнес-ландшафта

Недостаточно иметь только твердую идею или подходящий бизнес-план. Также очень важно исследовать рынок и продукты, предлагаемые в этом сегменте. Проведение этого расследования поможет вам увидеть положение дел. Знание того, какое место вы занимаете среди конкурентов во всей статистике и рейтингах, может помочь вам представить свой стартап-путешествие и сделать его более реальным. Например, если вы занимаетесь электронной коммерцией, программное обеспечение CRM может контекстуализировать путь клиента с помощью функций персонализации .

Изучение и определение ваших целей также поможет вам лучше понять статус-кво и подготовиться к потенциальному созданию надежного плана резервного копирования. У ведения бизнеса есть своя методология, так что не отвлекайтесь, думая, что вам нужно во всем разобраться самостоятельно путем проб и ошибок. Все рекомендации и теории существуют, вам просто нужно их найти и использовать.

Подходите ли вы как стартапер?

Сказать, что путь стартапа — это американские горки от начала до конца, — это ни в коем случае не преуменьшение. Как предприниматель, вы должны подготовить себя как физически, так и эмоционально ко всем потенциальным ловушкам, точно так же, как вы готовитесь к возможностям, которые обязательно появятся на вашем пути. К сожалению, когда вы занимаетесь самозанятостью, никто не будет рядом, чтобы держать вас за руку или нести ответственность за то, что что-то пойдет не по плану. Вы будете испытаны во всех отношениях.

Есть причина, по которой самые важные уроки и озарения о выживании бизнеса приходятся на предпринимателей на ранних стадиях. Вы должны выбрать дело, которым вы увлечены, потому что, если вы любите то, что делаете, вам не будет недоставать удовлетворения, необходимого для долгосрочного успеха и личного и профессионального счастья.

Знайте свою направленность и цель

Знайте, почему вы хотите заняться бизнесом для себя и конкретных результатов, которых вы надеетесь достичь. Зарабатывать деньги, удовлетворять потребности общества, быть самому себе начальником или проводить больше времени с семьей и друзьями? Следующий вопрос: действительно ли у вас как у предпринимателя есть все необходимое для удовлетворения потребности рынка в конкретном продукте или услуге?

Быть собственным менеджером по персоналу, стратегом и коучем — занятие не для слабонервных. Это требует взгляда на миссию и видение компании со стороны. Когда вы начинаете свой бизнес, важно быть реалистичным, а это значит находить равновесие между максимумами и минимумами, чтобы ослабить давление на себя и выполнять несколько ролей по мере продвижения.

Нетворкинг и сотрудничество с другими

Когда вы ведете бизнес самостоятельно, легко отвлечься и сосредоточиться только на личных результатах. Когда вы ведете собственный бизнес, вам, как правило, не хватает коллег и менеджеров, но не забывайте, что вы можете получить эту динамику альтернативными способами.

Обращаясь к единомышленникам в секторе, в котором вы работаете, вы можете создать сообщество и перейти от конкурентов к соавторам. Такой подход послужит вашей повседневной (рабочей) жизни и отвлечет вас от мыслей исключительно о результатах. Окружение себя правильными людьми только заставит вас более творчески относиться к своему бренду и может принести пользу; как говорится - две головы лучше, чем одна. Учитывая, что процессы вторичного выкупа (SBO) стали повсеместными, вовлечение чужого мнения имеет существенную ценность.

Правильный найм нужных людей

Не переусердствуйте, пытаясь сделать все самостоятельно — частью ведения бизнеса является знание того, когда делегировать полномочия. Поскольку большинство стартапов начинают с найма подрядчиков и сотрудников, работающих неполный рабочий день, размышления о том, какие конкретные должности вам нужно заполнить в первую очередь, помогут вам расставить приоритеты и более эффективно продвигать бизнес вперед. Возможно, фрилансер или консультант сможет удовлетворить ваши первоначальные потребности, пока вы ищете более постоянного участника.

Вы слышали это раньше: «Люди делают компанию успешной». Наем сотрудников сопряжен с риском, но это неизбежный риск, поскольку ни одна успешная компания не является сольным проектом. Приобретение талантов даже считается стартовым навыком . Как, когда и кого вы нанимаете, определяют рост вашей компании так же, как и другие компоненты вашей общей стратегии. Подходящая вакансия в нужных местах, рекламируемая с четкой информацией о миссии и ценностях компании, дает отдельным владельцам бизнеса возможность управлять эффективностью своей компании.

Ни одна успешная компания никогда не бывает сольным проектом.

Заключительные мысли о начале бизнеса

Для предпринимателя определение целей вашего бизнеса должно стать первым шагом, создающим наилучшую основу для роста компании. Начало бизнеса выходит за рамки планирования, исследований и составления бюджета. То, что вы делаете на практике как владелец и новый начальник, также важно, если не важнее.

Сделайте общение ценной частью своей трудовой жизни, поскольку вы никогда не знаете, что нетворкинг (локальный, национальный и международный) может сделать для вас в долгосрочной перспективе. Это может включать присоединение к бизнес-группам, местной торговой палате и социальным сетям. Посещение мероприятий в качестве независимого предпринимателя — еще один способ развиваться как лично, так и профессионально. И последнее, но не менее важное: активное участие в нетворкинге очень помогает, когда речь идет о распространении информации о вашем бренде и продвижении маркетинга из уст в уста .

Когда вы работаете в одиночку в среде, окруженной влияниями и шлюзами, смирение, открытость и взвешивание ваших вариантов всегда окупаются. Помните, что новым является не только ваш стартап; как предприниматель, ваш бизнес является продолжением вас самих, так что это также совершенно новый вы.