Найти тему
Skazovar

Домик на побережье.

Решив копить деньги в сбербанке, Лёха Коровка понимал, что дело это долгое и нудное. А домик на морском берегу с видом на горы хотелось уже сейчас. Сбербанка помимо всего прочего нервировала домашнего царя – кота. Малого того, что она просто бесила как самого Коровку, так и его любимую женщину – Елену Загадочную эта чертова банка чуть ли не сводила с ума. И если в случае вышеуказанных двуногих персонажей вроде было все очевидно: (их нервировала медленная наполняемость этой самой сбербанки), то чем банка не угодила, (на минуточку задумайтесь), коту?!

Кто эту банку не замечал от слова «совсем», так это дети. Тоже нечему удивляться: молодо-зелено, «море по колено», «горы по плечо», душа навыворот, энергия через край, вся жизнь впереди, какая на фиг сбербанка?

Му, (так в народе звали Коровкину жену), пробовала ставить рядом альфабанку и проделывать с ней то же упражнение по складыванию туда денег. Но нервозности в семье только добавилось. Во-первых, муж заявил, что в этом доме «альфа – он такой один». Альфакоровка, знаете ли. Кот яростно сверкал глазами, видимо, оспаривая звание альфасамца. Он-то помнил, в отличие от двуногих, что они с Лёхой сначала никак не могли поделить «кто в доме хозяин», и только потом пришли к консенсусу, что Баюн в доме будет царь, а Коровка – глава семьи. А вот к кому из них при этом должно́ относиться гордое «альфасамец», так вопрос вообще не ставился. Во-вторых, банки конкурировали между собой. И как только над ними появлялась чья-либо рука с купюрами, они так звенели и громыхали, что возникали спорные вопросы о тишине с соседями. Ну а после того, как Му прослушала интеллектуальную песню альфареппера по работе с молодежью, вообще перекрестилась и пересыпала все деньги в одну банку.

Итак, о значимых для Коровки персонажах. На детях в подробностях останавливаться не будем, ибо и в сказках они берутся в большинстве своем путем того же волшебного процесса, не считая Колобка, Снегурочки, Дюймовочки и разного рода фантастических историй сказок космических. У детей своя дорога и начало большой жизни.

Елену Загадочную он нашел в самой настоящей сказке, где она замучивала всех своими загадками. «Должна быть в женщине какая-то…» к ней не относилось, поскольку она из загадок состояла целиком. Ну, а кот был - самый настоящий Кот Баюн. Да-да тот самый – страшный и опасный, который, если приручить, становится тебе верным и преданным другом. Кота Коровка привел в свой дом из другой сказки, в которой они с Баюном не мало дорог протопали, да побед одержали.

И как в таком вот сказочном семействе, спросите Вы, вдруг стали пробиваться идеи накопления, нервозность и прочие атрибуты заурядной жизни? Сие являлось следствием COVID-2019, точней, прививки от этой чудо-болезни. Вакцинация тоже оказалась повышенной степени чудесатости! А результат получился не волшебным, отнюдь! Коровка забыл! Все забыл! Он забыл, что всю жизнь разгуливал по параллельным реальностям, по сказкам, легендам, да мифам, катался на машине времени. Пару раз даже бывал в межгалактических порталах еще до Баюна. Потом этот пушистый домочадец боялся лазать с ними по космическим историям, потому что терял там свою магию. Чувствуя «ответственность за тех, кого приручили», Му с Коровкой такие путешествия тоже прекратили. Лёха просто забыл, что магия, сказки и волшебство – это сила, которая приводит к мечте (или в мечту). Он стал произносить вместо заклинаний какие-то немагические слова – «в течение пяти лет заработать на дом у теплого моря и обеспечить разными способами уровень доходности, чтобы там можно было жить». Баюн, услышав такое от любимого хозяина, сначала упал в обморок. Потом вопил весь март в попытках пробудить разум друга. Тщетно. Почему все забыла Му, нам неведомо. Может, тоже вакцинировалась, а, может, попав из больницы домой, Коровка окутал домочадцев аурой обыденности.

Вот так завелась в доме сбербанка.

Кот на прививку идти отказался, и теперь кусал себе железные когти, сожалея о том, что даже не пошел сопровождать Лёху.

Наматывая круги возле банки с деньгами, Баюн вопил, что есть мочи: «Дело не в деньгах»! Вопил, что приложение усилий должно быть другое, что достаточно магии и заклинаний. Кота никто не слышал, его просто прогоняли со стола, где находилась эта злополучная сбербанка.

Решение пришло в пушистую голову неожиданно. Всем известно, что сказки Баюна целебны. Поэтому однажды, резко прекратив орать в Лёхин день рождения, кот принялся лечить своих друзей. А именно, сев у изголовья супружеского ложа как-то в ночь, Баюн начал вещать сказ о море.

«Жил да был в бирюзовой пучине Царь Морской – властелин морей и океанов», - мурчал кот.

Вы даже не думайте, что с короной на голове жить легко, что «в пучине», что «в пустыне», что «в Красном тереме». Самые страшные козни, подлости  и мерзости происходят наверху пирамиды и у ее основания. Спроси́те любого фараона. Им это, как никому, известно.

Так вот Царь Морской уже полностью выгорел, (работая властелином, так сказать). Целыми днями он занимался делами государевыми, а также интригами и политиканством, разнимал вассалов, строил русалок, подсчитывал доход от затонувших кораблей и убытки от нефтяных танкеров и экологических катастроф, вел активную внешнюю политику. Спро́сите, с кем вообще он ее мог вести? Да просто все. Смотри́те на внешний контур! Ду́хи пресноводные беспокоили Царя Морского, в особенности ду́хи огромных полноводных рек, втекающих в его владения. То они границу поделить не могли, то ду́хи дань требовали за пополнение его водных ресурсов, то он на них и близлежащие земли цунами насылал, чтобы знали свое место. Властелин ветров и бурь частенько требовал внимания за оказание услуг по нужному направлению ветра в нужный момент времени. Часто также возникали разногласия с правительствами аномальных зон различного рода. В общем, выгорел наш Царь на работе, как стало модным сейчас говорить.

И вот однажды в обеденный перерыв он высунул из воды свою голову в прекрасной короне недалеко от южных берегов с величественными горами в белоснежных шапках. На суше какой-то человек, шагая по периметру прямоугольника, что-то сосредоточенно бормотал под нос. Царю Морскому стало весьма интересно, чем же можно было так увлеченно заниматься с пылающими энтузиазмом глазами. Интерес еще подогревал тот факт, что сам Царь Морской уже ни чем давно с энтузиазмом не занимался.

- Человэк! – окликнул властелин морей и океанов шагающую фигуру.

Коровка остановился и повернулся на голос.

- Что дэлаешь? – с сильным акцентом горячего друга Юга спросил Лёху Царь.

Коровка пожал плечами и спокойно ответил:

- Дом хочу на морском берегу, и чтоб горы рядом, и онлайн, и удалёнка, и свободный график.

Царь Морской понял только половину сказанного, а именно про море и горы, а также уловил слово «свобода», поэтому грустно вздохнул, понимая, что его обеденный перерыв заканчивается.

- Ты Посейдон? – спросил в свою очередь Лёха.

Царь хохотнул:

- Да ну, брось! Посейдон – он бог, заходит иногда в картишки перекинуться. Мне-то куда! Я – Царь. Просто – Царь.

- Водки хочешь? – опять спросил Лёха, -  а то чет я притомился, с ног сбился, все факторы – параметры никак в кучу собрать не могу.

Царь пригляделся. Действительно, на берегу стояла большая корзинка, а в разные стороны из нее бегом неслись факторы - параметры. Поскольку, как мы знаем, морской хозяин и сам еще как притомился, то отказываться от предложения не стал, решив, что водка – это, наверное, то, что помогает от утомления.

Через час.

Регулярно повторяя «знатный огнэнный вода» от рюмки к рюмке, Царь поведал Коровке свою невеселую историю.

- Да уж! Государева рутина! – посочувствовал Лёха, ведь кому как не ему было знать, что это такое, в своей профессии на это и насмотрелся, - в отпуск тебе надо, Ваше Величество!

Царь поперхнулся от изумления и, округлив глаза, спросил:

- Что за диковина этакий?

О! Он узнал много интересного в течение последующих пятнадцати минут, и уже было собрался в отпуск, как вдруг спохватился:

- А на кого ж я Царство оставлю? Моря мои, да океаны?

Вот тут и пошел в ход управленческий консалтинг!

В течение следующего часа Царь Морской, с энтузиазмом закусывая хрустящими огуречками, (и откуда бы ему – энтузиазму-то взяться за столько лет), с не меньшим воодушевлением отдавал приказания выныривающим из воды то русалкам, то сиренам, то горгонам. За это время он успел погрозить пальцем Гидре, показать кулак Лефиофану и даже попытался поставить печать своим перстнем на пустой раковине, которую, улыбаясь во весь рот, ему протягивала акула с такой же короной на голове как у самого Царя.

- А вот этого не надо! – вовремя спохватился Лёха, выдирая раковину из плавника хитрой акулы, - нечего пустые бумаги подписывать, мало ли чего там впишут потом в отсутствие Вашего Величества!

Акула разинула свою улыбку пошире, повернув голову аккурат в Коровкину сторону. Но тут же получила тем самым перстнем по носу под царский комментарий сего действа «и то правда!».

Еще через час, махнув последнюю рюмку и икнув, властелин морей и океанов заявил:

- После отпуска беру тебя с собой в пучину морскую!

Уж дюже впечатлился Царь консалтингом-то!

- Нет уж лучше Вы к нам, - ни секунды не размышляя, возразил Коровка.

К ним подошел Баюн!

- Что за невидаль такая? – округлил глаза Царь.

- Кот это, Ваше Величество! – ответил Лёха и погладил питомца.

После того как и Царь Морской провел плавником по мягкой шелковистой шерстке, он с упоением заявил, что «такой красота, конечно же, нэобходима в пучине морской украшать прэстол и вот после отпуска обязатэльно».

- Хозяин, пора… – мурлыкнул Баюн, и Лёха Коровка улыбнулся во сне.

- Хозяин, пора вставать, - потягиваясь, сказал Баюн.

Лёха открыл глаза и тут же услышал истошный вопль своей Му. Елена Загадочная, что есть мочи, орала в ванной комнате. Если прислушаться, можно было разобрать: «почему не предупредили», «я не одета», «опять за свое»! Коровка понесся в ванную, но резко замер на ее пороге. Нет, он не застыл в изумлении. Лёха с благодарностью посмотрел на кота, который к тому времени уже подобрался к сбербанке, намереваясь шваркнуть ее на пол. Банку в полете поймала Му и убрала ее с глаз долой в шкаф, ибо деньги – тоже поток энергии и шваркать их можно исключительно с одной целью, чтобы взбесить, и как следствие получить бешенные деньги.

Коровка все вспомнил, (сказки Баюна целебны), поэтому Лёха ничуть не удивился сидящему в ванной Царю Морскому.

Кот Баюн с радостным воплем «ура! он вспомнил!» (прям как кот Матроскин «ура! Дядя Федор приехал!») прыгнул в объятия Коровки, и они хором сказали в ванную:

- Добро пожаловать в отпуск, Ваше Величество!

Продолжение следует