Найти в Дзене
LEDOCOL+

Светодиодные видео-пилоны. Для чего нужны и в чем их преимущества.

Оглавление

Рекламный светодиодный пилон представляет собой вытянутый прямоугольный короб на стойке, рекламные объявления на котором размещаются на светодиодных экранах. В отличии от пилонов из световых коробов, светодиодные экраны во многом более эффективны. Разберемся подробнее, за счет чего светодиодные пилоны набирают все большую популярность в больших и маленьких городах.

Основные места размещения рекламных пилонов

Рекламные LED-пилоны имеют относительно компактные размеры, поэтому легко вписываются в любую среду. Это может быть входная группа торговых точек, внутренняя реклама в людных помещениях и, конечно же, наружная реклама. Такие рекламные конструкции можно устанавливать даже в исторических частях города, ведь их легко согласовать с окружающей инфраструктурой. Чаще всего пилоны можно встретить возле центральных остановок транспорта, в метро, возле гостиниц, банков и торговых центров. Установка видео пилонов непосредственно перед торговыми точками подталкивает посетителей на спонтанные покупки. Многие кинотеатры используют именно такой формат размещения афиш.

-2

Уникальное предложение светодиодного пилона – трансляция динамичного контента – дарит рекламодателям неограниченные возможности. Контент, который «заливается» в LED-пилон, может изменять в любое время и неограниченное количество раз. При этом, в отличие от обычных световых коробов, не нужно разбирать конструкцию для размещения новой рекламы.

Виды видео-пилонов

В зависимости от условий и концепции использования светодиодные пилоны можно разделить на несколько групп.

Уличные
LED-пилоны, как формат наружной рекламы, устанавливаются в местах с большой проходимостью. Повышенная степень защиты позволяем им работать в любую погоду. А яркие LED экраны рассчитаны на четкое отображение информации даже в солнечный день.

Например у входа в кинотеатр
Например у входа в кинотеатр

Для внутренней установки
Светодиодные пилоны устанавливаются в холлах торговых и бизнес-центров, в больших супермаркетах, в спортивных комплексах и в других крупных организациях. Как правило, такие конструкции имеют меньшую стоимость по сравнению с защищенными уличными моделями.

В бутиках и торговых центрах
В бутиках и торговых центрах

Пилоны-указатели
Для выполнения функции  указателя чаще используются простые конструкции-короба с подсветкой. Но если цель  такого табло не только указать направление, но и завлечь по этому направлению, есть смысл установки светодиодных пилонов с яркими видеороликами. По способу установки могут быть переносные и стационарные пилоны. Переносные удобно использовать в ТЦ, где локации и рекламные кампании часто меняются.

-5

Преимущества

Оперативная смена информации — встроенное программное обеспечение позволяет обновлять информацию за считанные минуты через интернет с любого компьютера, планшета или мобильного устройства. Динамичная реклама — возможность использования различных форматов фото и видео. Изображение высокого качества. Актуальность — современные компании активно внедряют цифровые решения в свою работу, оптимизируя производительные процессы.

Удобное управление

  • Управление через CAT5, 3G,4G, WAN, LAN
  • Управление как одним монитором, так и сетью. Если прервется интернет, обновление контекста возможно с точки разрыва.
  • Выводит на экран различные варианты картинок, видео, аудио, часы, прогноз погоды
-6

Управление контентом видеопилона осуществляется очень просто и может производиться без участия специалиста. Многие модели имеют возможность подключения к интернету, облегчая их наполнение контентом. Передовые модели умеют распознавать пол и возраст приближающегося человека и показывают ему рекламу, интересную для его половозрастной группы.