Для предпринимателей, желающих создать компанию , выбор отрасли и бизнеса может стать решающим фактором между уходом с нуля или достижением вершины успеха. Только 30 процентов малых предприятий переживают первое десятилетие своего существования , так что вам придется выбирать с умом. Вот подсказка: из-за проблем с управлением финансами в течение года, отсутствия непрерывности труда и проблем с постоянным привлечением клиентов сезонный бизнес может быть сложнее вести. При запуске вам может быть лучше выбирать из отраслей, которые не являются сезонными.
Вот шесть перспективных отраслей, в которых вы можете работать в полную силу в любое время года.
1. Электронная коммерция
Если вы не продаете что-то вроде костюмов на Хэллоуин, вы можете легко вести бизнес электронной коммерции в течение всего года. В идеале, вы должны заботиться о продуктах, которые вы продаете, потому что это сделает вашу жизнь проще. Но вам не обязательно, как продемонстрировал Нил Патель .
Суджан Патель, лидер в области цифрового маркетинга, рекомендует использовать все доступные бесплатные и условно-бесплатные инструменты , такие как WordPress для создания сайта, Sumo для маркетинга и аналитики и Zendesk для обслуживания клиентов.
2. Ремонт и техническое обслуживание автомобилей
В период с 2010 по 2015 год индустрия услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей в России выросла на 30 процентов . Кроме того, средний возраст автомобилей на дорогах составляет 11,6 лет. Естественно, ремонт и техническое обслуживание автомобилей — процветающая отрасль.
Чтобы начать бизнес по ремонту автомобилей, вам понадобится капитал для оборудования и физического местоположения, а также надлежащее лицензирование от государства. Вы можете открыть франшизу через такой бренды, которые предлагают вам узнаваемость имени и маркетинговые преимущества (хотя есть плата за франшизу).
3. Разработка сайта
В цифровую эпоху веб-сайт компании имеет решающее значение для успеха бизнеса. Вот почему вся экономика испытывает возрастающую потребность в талантливых веб-разработчиках.
Ожидается, что количество рабочих мест для разработчиков веб-сайтов увеличится на 27 процентов с 2014 по 2024 год .
Очевидно, что если вы знаете, как проектировать и создавать веб-сайты, это хорошая отрасль для входа. Другим владельцам бизнеса нужна ваша помощь независимо от того, солнечно ли на улице или снежно. Затраты на запуск также, как правило, ниже по сравнению с другими отраслями, поскольку не так много накладных расходов на материалы и оборудование.
4. Контент-маркетинг
Плохая погода не остановит авторов контента (если только электричество не отключат в буквальном смысле). Что бы вы ни делали в контент-маркетинге, вы можете делать это удаленно. И большинство лиц, принимающих решения, сегодня понимают ценность контент-маркетинга: 78% директоров по маркетингу рассматривают пользовательский контент как будущее маркетинга.
Если вы обладаете важными навыками контент-маркетинга , такими как проведение глубоких исследований, использование тенденций и написание текстов, эта отрасль может быть для вас. Пока вы будете в курсе технических навыков, таких как SEO и веб-аналитика, вы можете стать конкурентоспособным игроком в растущей области.
5. Еда и напитки
Это не та отрасль, в которую легко проникнуть. Тем не менее , по данным Национальной ассоциации ресторанов, индустрия продуктов питания и напитков ежегодно приносит 799 миллиардов долларов продаж . Удивительно, но 35% предприятий общественного питания переживают первое десятилетие своего существования, что выше среднего показателя.
Умеешь ли ты готовить вкусную еду? Если это так, у вас могут быть люди, готовые платить хорошие деньги, чтобы съесть вашу еду. Найди себе звездное место и пройди эти проверки безопасности, а затем приготовься продержаться там долгое время.
6. Логистика
Мировой рынок морских перевозок, включающий воздушные, морские и наземные перевозки, оценивается в колоссальные 2,1 триллиона долларов. Может ли ваш стартап получить часть этого? Ответ — решительное «да», особенно с учетом того, что такие компании, как Alibaba и Amazon, больше внимания уделяют улучшению услуг доставки и логистики «последней мили».
Хорошим примером для вдохновения является Lalamove, гонконгская логистическая компания по требованию. Стартап недавно привлек 30 миллионов долларов и теперь расширяется по всей Азии. Неплохо для бизнеса, который только вышел на конкурентное логистическое пространство в 2013 году.
Что нужно каждому?
Это одни из наиболее перспективных секторов бизнеса в последние годы. Но есть много других видов малого бизнеса, которые не являются сезонными. Общий знаменатель для всех несезонных стартапов — товар или услуга, которые нужны круглый год.
Учитывая ваш опыт и текущий опыт, подумайте о том, что вы можете предложить, что всегда будет нужно вашим идеальным клиентам. Что вам больше всего понравилось бы делать для них? Только у вас есть ответы.