Даже название сказки не придумаешь,
при таких-то запросах.
Рассказявка
У нашего героя было малосказочное имя. Про него лет двадцать назад вообще никто не знал, да и не выговорил бы. А сейчас было имя это весьма модным и востребованным, даже (не понятно по каким причинам) и на нашем огромном пространстве бывшей Родины, где такое вообще врядли по уму применимо! Дык вот ведь модно же! Ну и международная арена свою лепту вносит во всех ипостасях. Были даже те, кто весьма жаждали в своей жизни нашего героя. Однако, мы понимаем, что сам по себе он врдядли кому сдался, если только это не призвание или иллюзия «я смогу сделать мир лучше» (в последнем случае отнюдь не в эти игры играть надо).
Вот и она очень его себе хотела по одной простой причине без призваний и иллюзий, а банально – должность и деньги! Как мы уже видимо по другим героям сказок, объяснять, что «дело не в листьях», бесполезно вообще. Люди транжирят магический ресурс, а потом обижаются, мол ничего не выходит. Логично же – что входит, то и выходит! В данном случае – поддержание штанов, страх остаться без которых блокирует любые порывы в светлое будущее по-настоящему. Практически можно быть уверенными, что сказку не сыграет. В лучшем случае прочтет и то, если в заголовке дать ей зацепун-травки.
В общем, имя его было Комплаенс, и она его «хотела». А точней (см. выше), он по ее разумению дает ей все те же пресловутые должность и деньги. Больше-то на самом деле хотела интернет – магазин или свою кофейню, но вместо «прилагать усилия к мечте», почти все обучены тратить силы в привычном коридоре. Комплаенс так Комплаенс!
Юристы всем департаментом вцепились в нашего героя. Они висели у него на руках и ногах, на шее и даже на носу. Он брыкался и отмахивался, как мог – мол, «не гоже это дело, мне с юристами жить – противоречит международной практике». Юристы же в ответ дружно орали (кто в рыданиях, а кто и с угрозами), что «у нас все противоречит международной практике». Шашки в руки Комплаенс пока не брал, потому как плохо представлял себе, куда пойдет, если уйдет отсюда.
Вообще, весь цикл самоизоляционных историй как-то демонстрирует, что все мы (единицы – исключение) знаем, чего не хотим, плохо представляя, чего хотим. Иными словами всегда ясно, откуда хочется уйти вместо реализации стратегии «куда прийти». Вспомним мэтров.«Дорогу осилит идущий туда!» (Лисси Мусса). Герой наш хотел вроде уже рукой махнуть, да остаться, где он есть, как вдруг начал обращать внимание на заигрывательные подмигивания Беже Задрапуськиной. И в его душе забрезжил луч надежды. В ее же сердце пламень разгорался уже давно и теперь пылал костер, подогревая захватывающие перспективы. И она ведь знала, что ему предложить! Окружить заботой так, чтобы не вышел из окружения.
Беже ему понравилась. Он понял, что она – его единственная любовь. Нельзя сказать, что путь их сближения был особо тернистым, на то помимо юридических оснований да толкований надзорных органов были и другие причины: а именно, ее ежедневные усилия по его соблазнению. Ну ужа заботой окружать она умела!!! Стали они жить поживать, да добра ей наживать. Из окружения он не вышел, так и остался в ее заботе и попечении.