Найти тему
Инсайд

Топ 5 ошибок программы "Мой Склад"

Всем привет, в этой статье я расскажу о самых частых ошибках, которые возникают при работе с программой мой склад, и о том как их исправить. В основном с ошибками при работе сталкиваются магазины работающие с маркировкой и системой честный знак.

Если вы не хотите читать статью и решать проблемы самостоятельно, то вы можете обратиться к нам через сайт inside-expert.ru, решим практически любую проблему с вашей онлайн-кассой.

1. Цена отличается от максимальной розничной цены, указанной на пачке: 134 967,00

Ошибка МРЦ мой склад
Ошибка МРЦ мой склад

Если у вася появилась такая ошибка в 99% случаях у вас нажата клавиша CAPS LOCK, для решения проблемы нужно просто нажать CAPS LOCK и заного отсканировать товар.

2. Ошибка 420 В Реквизите 2007 содержится КМ, который ранее не проверялся в ФН. Попробуйте перезагрузить ККТ.

ошибка 420 мой склад
ошибка 420 мой склад

Естественно перезагрузка ККТ вам не поможет, для решения этой проблемы нужно отложить текущий чек, сделать синхронизацию, после этого восстановить отложенный чек, и все успешно пробьется.

3. Ошибка 117 Неверное состояние ФН. Попробуйте перезагрузить ККТ.

ошибка 117 мой склад
ошибка 117 мой склад

Как и в прошлой ошибке, перезагрузка ККТ нам не помогает, для решения нужно отложить текущий чек и сделать синхронизацию, после этого восстановленный из отложенных чек пробьется.

4. Некорректный формат маркировки

ошибка мой склад некорректный формат маркировки
ошибка мой склад некорректный формат маркировки

Эта ошибка означает что вы пытаетесь пробить товар одной группы маркировки, а в карточке товара в программе Мой склад у вас выбран другой, например в карточке товара сигарет у вас в разделе Маркировка тип продукции стоит: Обувь, хотя товар является табачной продукцией, нужно изменить это поле на Табачная продукция.

тип продукции мой склад
тип продукции мой склад

После этого сохранить карточку товара и сделать синхронизацию на кассе, и товар успешно пробьется.

5. Красная надпись "Есть ошибки" при сканировании маркированного товара

есть ошибки мой склад
есть ошибки мой склад

Эта ошибка не критичная и означает что код который вы отсканировали не проверен через сервис честный знак, но это не означает что при продаже он не будет списан из системы. В основном ошибка возникает когда у вас нет интернета либо закончилась подписка на ОФД(Оператор фискальных данных, в редких случаях из-за некорректной настройки онлайн-кассы.

Если при возникновении такой ошибка, программа мой склад не дает пробить товар, вам нужно зайти на сайт моего склада, зайти в раздел Розница>Точки продаж, выбрать точку на которой происходит ошибка, зайти в настройки нажав кнопку "Редактировать" и в разделе Маркировка установить пункт "Все - независимо от результатов проверки кодов маркировки", как на скриншоте ниже.

мой склад настройка проверки кодов маркировки
мой склад настройка проверки кодов маркировки

Далее сохраняем настройки, и делаем синхронизацию на кассе, и товар будет пробиваться.

Спасибо за внимание, если вам нужна помощь с онлайн-кассами, и программным обеспечением, звоните или обращайтесь через наш сайт inside-expert.ru