Всем привет, в этой статье я расскажу о самых частых ошибках, которые возникают при работе с программой мой склад, и о том как их исправить. В основном с ошибками при работе сталкиваются магазины работающие с маркировкой и системой честный знак.
Если вы не хотите читать статью и решать проблемы самостоятельно, то вы можете обратиться к нам через сайт inside-expert.ru, решим практически любую проблему с вашей онлайн-кассой.
1. Цена отличается от максимальной розничной цены, указанной на пачке: 134 967,00
Если у вася появилась такая ошибка в 99% случаях у вас нажата клавиша CAPS LOCK, для решения проблемы нужно просто нажать CAPS LOCK и заного отсканировать товар.
2. Ошибка 420 В Реквизите 2007 содержится КМ, который ранее не проверялся в ФН. Попробуйте перезагрузить ККТ.
Естественно перезагрузка ККТ вам не поможет, для решения этой проблемы нужно отложить текущий чек, сделать синхронизацию, после этого восстановить отложенный чек, и все успешно пробьется.
3. Ошибка 117 Неверное состояние ФН. Попробуйте перезагрузить ККТ.
Как и в прошлой ошибке, перезагрузка ККТ нам не помогает, для решения нужно отложить текущий чек и сделать синхронизацию, после этого восстановленный из отложенных чек пробьется.
4. Некорректный формат маркировки
Эта ошибка означает что вы пытаетесь пробить товар одной группы маркировки, а в карточке товара в программе Мой склад у вас выбран другой, например в карточке товара сигарет у вас в разделе Маркировка тип продукции стоит: Обувь, хотя товар является табачной продукцией, нужно изменить это поле на Табачная продукция.
После этого сохранить карточку товара и сделать синхронизацию на кассе, и товар успешно пробьется.
5. Красная надпись "Есть ошибки" при сканировании маркированного товара
Эта ошибка не критичная и означает что код который вы отсканировали не проверен через сервис честный знак, но это не означает что при продаже он не будет списан из системы. В основном ошибка возникает когда у вас нет интернета либо закончилась подписка на ОФД(Оператор фискальных данных, в редких случаях из-за некорректной настройки онлайн-кассы.
Если при возникновении такой ошибка, программа мой склад не дает пробить товар, вам нужно зайти на сайт моего склада, зайти в раздел Розница>Точки продаж, выбрать точку на которой происходит ошибка, зайти в настройки нажав кнопку "Редактировать" и в разделе Маркировка установить пункт "Все - независимо от результатов проверки кодов маркировки", как на скриншоте ниже.
Далее сохраняем настройки, и делаем синхронизацию на кассе, и товар будет пробиваться.
Спасибо за внимание, если вам нужна помощь с онлайн-кассами, и программным обеспечением, звоните или обращайтесь через наш сайт inside-expert.ru