Даня Милохин, из которого взрослые состоятельные мужчины лепили образ «лица» молодого поколения, заявил, что накопления заканчиваются, а никакой работы ему не предлагают. До сих пор неясно, кто он - блогер, певец, шоу-бой, эскорт, поэтому нормальному человеку сложно представить, какими именно талантами ему удавалось зарабатывать в России. Однако, удавалось. Но, за границей, куда он отъехал после начала СВО, его таланты не оценили, а потому любимчик главы Сбера Германа Грефа форменным образом бедствует.
Покинув родные пенаты, Милохин рассчитывал на то, что он, поп-звезда, за границей точно не пропадет. Если местные ватники, кроме престарелых владельцев бизнеса и руководителей банков, его не оценили, то там-то уже точно он будет купаться в овациях и спрос на его таланты будет.
В реальности все оказалось иначе. Спев гимн Украины вместе с еще одним таким же маргиналом, Даня рассчитывал на выгодные контракты и овации публики – вышло все иначе. В России после этого перед ним даже закрылись мужские сауны с известной репутацией.
После срыва съемок «Ледникового периода» и переезда в США тиктокер расстался с розовым «Майбахом». Автомобиль обошелся ему в 8,5 миллиона, а продал его за 7 миллионов рублей. Собственной квартирой артист так и не обзавелся. Теперь он проживает в Дубае на квартире себе подобного Моргенштерна (признан иноагентом), у которого тоже дела не лучше.
Между тем, как сообщает MASH, в недавнем интервью Даня рассказал, что после отъезда из России стало совсем не до челленджей в Тиктоке. Рекламку не берут, контракты разорваны, на карте всего 400к, а все платёжеспособные фанаты остались на родине. Поэтому он ежемесячно снижает стоимость своих прайсов.
За три месяца привезти попеть Милохина в Дубаях стало сильно дешевле — два млн рублей. Но если поторговаться, то можно и за один. Условия: суточные $70, много охраны и смартфон с 2к рублей на балансе, чтобы снимать контент вдали от дома. Еды в гримёрке и роскоши не нужно — тиктокер будет сыт духом отечества. И ещё просят побольше снимать, мол, дела идут успешно и зовите, пожалуйста, куда-нибудь ещё.
Но даже за эти деньги спроса на него нет. А в мужских саунах в арабской стране нравы очень жесткие.
Другие проходимцы с российской эстрады, уехавшие за границу, тоже пытаются выживать без многомиллионных гонораров. Светлана Слобода пока осела в Риге, но выставила на продажу свой дом в Подмосковье. Вера Брежнева и Константин Меладзе прикупили виллу в Италии, а свою недвижку в России хотят продать за 200 миллионов рублей.
В долгах погряз солист группы «Ногу свело» Максим Покровский. Сейчас он с семьей живет в Нью-Йорке, но про жилье в России позабыл. По ряду платежей артист должен порядка 139 тысяч рублей.
Лицедеи и паяцы, вовсю поливающие Россию, только сейчас осознали, что деньги имеют обыкновение быстро заканчиваться, за границей спроса на их услуги нет, а за редкие концерты платят гроши. Сейчас они поняли, что и за свое имущество в России они не смогут выручить настоящую цену.