Наконец Он нашёл Её.
Весна выдалась уж больно поздней, даже к концу марта не согнала всех снегов с крыш, разукрасила карнизы причудливыми сосульками, плачущими светлыми прозрачными слёзками по своей тающей красоте.
Она была такой юной, такой рыжей, что Светило смущалось, не его ли сынок-лучик где заплутал. Сынки, однако, набегавшись-нагулявшись по Земле, невинными возвращались в отцов дом и укладывались спать за набежавшей на горизонт тучкой. Теперь бледная таинственная соседка выходила на стражу, редкий раз, когда она забывала припудриться, её лик отливал оранжевым ( нет, совсем не рыжим), спохватывалась и на другой день худела лицом.
Жаркому строгому великому докладывала:
-Нет, не видала нигде! А как увидать? Любой всполох жмурился кошачьим глазом и таял зеленоватым в прохладных ладонях ночной странницы.
Давайте, вы там на небесах беседуйте-ищите, на Земле жизнь идёт своим чередом. Да-да-да, ты, Великий, всколыхнул прядку на Её головке и брызнул в Его глаза. Зажмурился и... влюбился. Есть счёт на небесах? Дням, месяцам, годам? Только после ЭТОГО количества ... можно!
До Его отправки в армию ЭТОГО ... не хватило. Ушёл. Рыжими кудрями утирала слёзы.
Знаете, за полвека Светило и не удивлялось. Миг всего лишь...В жизни его. Не прибавить, не убавить...
И лет сорок на Земле. Не убавить - не прибавить...
...Молоденькая медсестричка катила коляску...Молоденький лучик устал бороться с тёткой-тёмной тучей, пробился в пазуху и притормозил на голове старой пациентки, зажёг искорку в спутанных волосах. Сергей зажмурился - он нашёл Её.
Надежда.