«Авито» впервые опередил Ozon и Wildberries. Аудитория «Авито» впервые превысила отметку в 60 млн пользователей в месяц.
Сеть ресторанов быстрого питания M-Eat by Khabib закрыла почти все точки в Москве. M-Eat by Khabib съехала из фудмолла «Депо» возле метро «Белорусская» в декабре 2022 года, а из центра «Щелковский» — около полугода назад. Прекратили работу также точки в башне «Федерация» в деловом центре «Москва-сити» и на железнодорожной станции в Мытищах.
Парфюмерная сеть «Лэтуаль» планирует выйти в ближнее зарубежье. «Лэтуаль» готовится выйти сразу в несколько соседних стран — Казахстан, Армению, Белоруссию, Киргизию, Таджикистан и Монголию.
Nokia проведет первый за 60 лет ребрендинг. В рамках ребрендинга компания сменит логотип — теперь он будет состоять из пяти различных форм, образующих слово Nokia, а узнаваемый синий цвет старого логотипа поменяется на диапазон цветов.
Wildberries начнет штрафовать продавцов за отсутствие маркировки товаров. Согласно новым правилам Wildberries, для корректной приемки товаров с обязательной маркировкой теперь надо клеить код на внешнюю упаковку. При его отсутствии или некорректном размещении будет применяться штраф в размере 1500 рублей за каждую единицу товара.
Retail.ru
Теги: Дайджест
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости