Найти тему

Привлеките новых клиентов для отеля или санатория с помощью видео. Шаги и распространненные ошибки.

Оглавление

Например: Руководителю крупного отеля необходимо рассказать, что отель прошёл капитальный ремонт, ему добавили одну звезду и есть специальное предложение для семей с детьми. Нужно сделать следующие шаги.

Что снимать.

Посмотрите уже созданные видео на вашу тему. Обратите внимание на контент, который создают ведущие компании и какие ролики нравятся зрителям. Сохраните примеры, которые вам нравятся.

Определитесь, что вы хотите рассказать своим клиентам, какую основную мысль донести.

В каких социальных сетях и рекламных площадках будет размещено ваше видео? Как вы собираетесь показать видео будущим клиентам?

Например если это будет YouTube или ВК Видео, то ваш ролик может быть 3 или 4 минуты. В таких роликах должна быть полезная информация. Для запуска таргетированной рекламы в Яндекс Видео или ВКонтакте нужен ролик от 15 до 30 секунд.

Не пытайтесь в одном видео рассказать сразу обо всем. Контент, которым хотят достигнуть сразу нескольких целей не работает. Если нужен рекламный ролик о товаре, не прибавляйте какая "классная" компания производитель.

Сконцентрируйтесь на сути. Видеоконтент может за одну минуту рассказать человеку о сложном, вызвать у него доверие и помочь в выборе.

Как снимать.

Придумайте идею для видео. Предыдущие шаги помогут вам определиться с форматом ролика. Это может быть обзор или яркий рекламный ролик. В мире создается много контента. Чтобы запомниться клиенту и привлечь внимание ваша идея должна быть цепляющей и интересной.

Напишите текст для ролика. Объедините в тексте основную мысль и идею.

После написания текста определитесь с локациями, на которых будут происходить съемки. Локации должны дополнять смыслы, заложенные в тексте и помогать зрителю видеть происходящее на картинке.

Съемкой и монтажом должны заниматься профессионалы, у которых есть необходимый опыт и техника.

Частая ошибка - неправильная оценка сложности создания видео. Придет человек с Айфоном, там и тут снимет, смонтирует и вот видео. Чего тут сложного? Контент, созданный “Сыном маминой подруги” не дает никакой пользы и играет против имиджа компании и продукта.

Где размещать.

Разместите созданное видео на всех возможных площадках и на сайте компании. Пришедшие с рекламы клиенты, посетители сайта и социальных сетей должны посмотреть видео и погрузиться в атмосферу вашего отеля.По данным статистики 59,4%, Россиян перед принятием решения изучают информацию о отеле в интернете .

Во время загрузки видео добавьте описание, хэштеги и обложку. Это важно для поиска и продвижения. Еще описание необходимо для тех, кто захочет получить больше информации. Добавьте всю необходимую информацию, нужные ссылки на бронирование и сайт в описание под видео.

Запустите рекламу на созданный видеоролик, ведь если вы создали отличный продукт, его должно посмотреть как можно больше потенциальных клиентов.

Распространенная ошибка - отсутствие бюджета В жирные и сытые времена заниматься маркетингом и продвижением компаниям некогда. Работы выше крыши, и в приоритете работа с существующими клиентами. На развитие нет времени и кажется, что такое положение будет постоянно. Но приходят перемены, продажи и рынки падают. Предприниматель пытается найти выход из этой ситуации, бюджеты уже ограничены. Приходится делать из того, что есть и с теми подрядчиками, на которых хватило денег.

Лайфхаки, для тех, кто дочитал статью до конца:

Смотрите на создание видео как на инвестиции. Если вы четко понимаете цели, и знаете, какого результата хотите добиться, то такие инвестиции обязательно окупятся. Крупнейшие бренды инвестируют в создание видео. С помощью него они создают прочную связь со своими клиентами.

Используйте внешних исполнителей на этапе создания текста, придумывания идеи . Часто внутри компании искаженное представление о продукте, слишком самодовольное или наоборот пренебрежительное. Сотрудники общаются с клиентами, которые бывают недовольны, а негатив накапливается. Или считают компанию лучшей на свете. Еще внутри компаний разговаривают на профессиональном языке, который непонятен клиенту. Тут нужен переводчик.

Размещайте контент на всех площадках и социальных сетях. Мы живем во время мультиплатформенности. Как раньше быть в одном Instagram или YouTube не получится.Дополнительные платформы это дополнительные точки касания с заказчиками. Это позволит привлечь внимание к компании или продукту и окупить инвестиции..Используйте созданный контент на всех платформах. Делайте из них вертикальные или горизонтальные видео. Используйте возможности созданного видео на полную..

Привлекайте к созданию видео медийных личностей. У таких людей в социальных сетях живут подписчики с необходимой ЦА. Во время съемок видео амбассадоры сами расскажут о продукте или компании на своих ресурсах и послужат источником привлечения внимания для ваших соцсетей.

Качественный видеоролик стоит денег, но вложения обязательно окупятся