106,6K подписчиков

По-настоящему универсальный, но очень дорогой Subaru Outback: подробный тест

2,5K прочитали
Звезда Subaru в России почти закатилась: прошли времена, когда в каждом крупном городе был автосалон культовой марки. Однако японцы упорны: об уходе из страны заявлять они не спешат.

Звезда Subaru в России почти закатилась: прошли времена, когда в каждом крупном городе был автосалон культовой марки. Однако японцы упорны: об уходе из страны заявлять они не спешат. А потому флагман линейки в РФ — Subaru Outback — редкая сегодня возможность официально купить, во-первых, автомобиль не из Китая и, во-вторых, не кроссовер. Но стоит ли? Разбираемся в деталях!

  • В салоне много знакомых по родственному Форестеру элементов. Не удивит и отделка интерьера: в Форике она как минимум не хуже. Но если у кроссовера ярких деталей не так много, то в салоне Аутбека доминирует 11,6-дюймовый тачскрин. При этом на материалах не экономили: передняя панель, центральный тоннель и двери затянуты в кожу.
  • Считается, что практичность — конёк кроссоверов. Но хороший универсал им в этом не уступит. И Subaru Outback — хороший универсал. Да, крыша над головой задних седоков у него пониже, а центральный тоннель на полу — повыше, чем в Форестере. Зато диван мягкий и обеспечивает комфортную посадку. Места для ног на втором ряду — с хорошим запасом, спинка регулируется по углу наклона, а ещё есть обогрев сидений.
  • Багажник у Outback тоже на зависть кроссоверам — он большой, прямоугольной формы, со множеством петель и крючочков. Посетовать можно разве что на небольшой порожек, но в целом погрузочная высота всё равно меньше, чем у вседорожников.
  • Вариатор Subaru — пожалуй, лучший из агрегатов этого типа. Он настолько гармонично трансформирует усилия мотора в движение автомобиля, что за продолжительный тест ручной режим трансмиссии понадобился всего один раз — при изучении предельных возможностей шасси. Правда, удовлетворения от динамики Outback не приносит.
Звезда Subaru в России почти закатилась: прошли времена, когда в каждом крупном городе был автосалон культовой марки. Однако японцы упорны: об уходе из страны заявлять они не спешат.-5
  • Под капотом стоит атмосферный 2,5-литровый двигатель на 188 л.с. и 245 Нм. Мощности автомобилю такого формата и предназначения хватает: крейсерские 150–160 км/ч для Subaru не проблема, а больше и не надо. Но недостаток крутящего момента ощутим, особенно на обгонах.
Звезда Subaru в России почти закатилась: прошли времена, когда в каждом крупном городе был автосалон культовой марки. Однако японцы упорны: об уходе из страны заявлять они не спешат.-6
  • Против активной езды возражает и шасси универсала. От былых Subaru у платформы SGP остались, кажется, лишь обрывки ДНК. Их ещё можно почувствовать на ровной грунтовке, когда под сброс газа Outback плавно уходит в занос. Но при попытке подхватить его рулём тут же просыпается система стабилизации. А попытки изобразить что-то подобное на асфальте и вовсе выглядят уныло — в повороте Outback кренится и скользит передком наружу.
Звезда Subaru в России почти закатилась: прошли времена, когда в каждом крупном городе был автосалон культовой марки. Однако японцы упорны: об уходе из страны заявлять они не спешат.-7
  • С комфортом у универсала всё неплохо. Большие колёса с высокопрофильными шинами сглаживают микронеровности и легко глотают ямы среднего размера, чему способствует и длинноходная подвеска. Однако характер у неё коварный — ехать на Subaru, как на каком-нибудь Дастере, не стоит. Можно получить пробой на кузов там, где не ожидаешь подвоха.
Звезда Subaru в России почти закатилась: прошли времена, когда в каждом крупном городе был автосалон культовой марки. Однако японцы упорны: об уходе из страны заявлять они не спешат.-8
  • Универсал оснащён «полуавтопилотом», совмещающим в себе адаптивный круиз-контроль и ассистент торможения с функцией удержания автомобиля в полосе. Работает он отлично — держит правильную дистанцию до впередиидущего автомобиля, чётко контролирует разметку и сам плавно заруливает даже в довольно крутые повороты.
Звезда Subaru в России почти закатилась: прошли времена, когда в каждом крупном городе был автосалон культовой марки. Однако японцы упорны: об уходе из страны заявлять они не спешат.-9
  • Для потенциального покупателя выбор наиболее подходящей версии Subaru Outback — задача несложная. По шасси и силовому агрегату все универсалы одинаковые. И даже базовая комплектация Elegance ES предлагает богатый набор оборудования. Здесь и шторки безопасности, и адаптивные фары, и проекционный дисплей, и отделка сидений натуральной кожей Nappa. За все просят 5 629 000 рублей.
Звезда Subaru в России почти закатилась: прошли времена, когда в каждом крупном городе был автосалон культовой марки. Однако японцы упорны: об уходе из страны заявлять они не спешат.-10
  • В средней комплектации Field ES за 5 719 900 рублей добавятся люк, аудиосистема harman/kardon c 10 динамиками вместо шести и искусственная кожа с водоотталкивающим покрытием. Топовая версия — Premium ES. Снаружи её можно отличить по мощным рейлингам на крыше, а внутри такой Outback дополнительно предлагает пассажирам вентиляцию передних сидений и подлокотник сзади. Цена такой машины — 5 919 900 рублей.
Звезда Subaru в России почти закатилась: прошли времена, когда в каждом крупном городе был автосалон культовой марки. Однако японцы упорны: об уходе из страны заявлять они не спешат.-11

Вам больше по душе вседорожные универсалы или кроссоверы? Напишите в комментариях!