Для ЛЛ последняя закупка "фирменных" запчастей по очень консервативной цене в розничном магазине.
Ну что ребятушки мои вот и настала так долгожданная всеми нами Весна. На улице стоит прекрасная погода, кое где уже проглядывает асфальт. а это значит самое время подготовить свой велосипед к новому сезону.Начну свой обзор с кассеты от компании Микрошифт на 9 скоростей стоимостью 4000 рублей. Комплект поставки включает в себя коробку, саму кассету, пластиковые пакеты и гайка для кассеты.
Сама кассета из 7 звезд поставляется не разборная а вот последние 2 звезды и стопорная гайка упакованы отдельно в zip-пакет.
Полностью кассета в сборе с гайкой весит всего 380 грамм
Эта кассета изготовлена из стали имеет хромированное покрытие и выглядит просто великолепно.
Самая большая звезда имеет количество зубьев равное 32 а самая маленькая 11 зубьев, такое количество зубьев позволяет оптимально подобрать диапазон переключения передач для комфортного набора скорости как при подъеме в горку так и для быстрого ускорения на прямой.Что является непосредственным плюсом при выборе задней кассеты.Считаю такое сочетание звезд самым универсальным и удобным.
Тем не менее следует помнить что при замене задней кассеты рекомендуется так же поставить и новый задний переключатель, Сейчас на рынке запчастей сложилась такая ситуация, что либо приходится покупать откровенный контрафакт очень сомнительного качества с нанесенным на скорую руку "громким" названием известной фирмы. Либо искать по остаткам на полках розничных магазинов. Лично я придерживаюсь варианта с поиском остатков настоящих оригинальных запчастей. И вторым в моем обзоре будет задний переключатель с длинной лапкой тоже от компании Микрошифт.
Цена переключателя составляет 3000 рублей. Комплект поставки в себя включает коробка и сам переключатель в толстом пакете.Произведен он на Тайване.
Что же касается качества именно компонентов Микрошифт то на собственном примере могу сказать, что они зарекомендовали себя достойно, в отличие от неизвестных NONAME-ов продающихся на маркетплейсах. Запчасти Микрошифт у меня уже последние 3 года, с учетом пробега 1000-1200 км за сезон, выдержали неплохо, есть износ, но всё работает (при условии своевременного обслуживания).
Весит задний переключатель всего 298 грамм.
У него два больших перфорированных ролика по 12 зубьев на каждом
Переключатель собран добротно, всё соединено плотно не имеет люфта движется плавно пружина работает адекватно
Лапка длинная и сделана из стали, максимальное количество зубьев на которую рассчитана лапка это 36 зубьев.Крепление для троса выполнено надежно и имеет фиксирующий болт под 6-гранник.
Предыдущая каретка с гордым названием "Шимано" захрустела буквально через неделю, отходив примерно 100-120 км. Куплена была в одном из маркетплейсов и имела больше 80 положительных отзывов (но что немаловажно) все эти отзывы были либо сразу после покупки либо после установки. То есть никто реально её не испытывал поэтому все оценки были положительные. Я же для себя сделал выводы и зарекся больше не брать ничего в магазинах онлайн. Либо берешь заведомо подделки и понимаешь что это явная паль, либо ищешь хоть немного известные бренды имеющие своё производство. Таким брендом является НЕКО.Именно такая каретка стоит у меня сейчас.Вы спросите зачем её менять раз она так хороша, отвечу да она откатала больше 1 сезона и захрустела примерно после 1500 км и именно на ней я ушел в зиму и решил не менять до нового сезона и вот настало время.
Но в этот раз видимо продавцы решили проявить усердие и наклеяли аж две наклейки на одну коробку слава у нас NECO а справа CYCLEDESIGN выглядит всё это достаточно комично но зато в 2 раза надежней! Цена у каретки всего 1400 рублей
В комплекте идет сама каретка размером 73 на 122.5 мм левая металлическая чашка и 2 болта
По факту большой разницы между 68 и 73 кареткой большой разницы нет, разве что чашки будут немного выпирать но на крайний случай можно и закрутить в 68 стакан и 73 каретку. Но лучше конечно брать всё точно по указанным размерам если ширина вашего кареточного стакана 73 мм то надо брать именно на 73 мм хотя опять таки повторюсь по факту минимальное расстояние всего 71 мм
Тут более важное второе значение а именно длина вала, вот тут надо быть внимательным чтобы не нарушить чайнлайн (линию расположения цепи).у меня это расстояние 122 мм, чем длиннее вал тем шире расположены шатуны (иногда это важно).Длина у моей новой каретки ровно 122.5
А весит она кстати вместе с болтами всего 352 грамма и имеет закрытые подшипники
Ну и напоследок осталось заменить порядком растянувшуюся за 3 года цепь, прошла она достаточно, ведь за год я накатывал около 1500 км. Сейчас у меня стоит точно такая же цепь она прекрасно себя показала, ни одного разрыва, работает гладко переключается мягко, и даже в самый страшный снег и дождь еще не разу не замерзала и не ржавела.Эта цепь я считаю лучшая в своём сегменте.имея до этого опыт владения фирменной еще "старой" ОРИГИНАЛЬНОЙ цепи ШИМАНО хочу скачать что смог её всё таки порвать (да она была старая и растянутая) но сам факт остаётся фактом я смог порвать цепь. В отличие от KMC она оказалась крепче, но зато она замерзала при минусовых температурах и вставала колом из за чего однажды во время зимнего катания повредил задний переклюк. Поэтому сегодня и купил как я подозреваю последнюю нормальную цепь от компании СРАМ. Ценою 2500 рублей
Произведена она в Португалии и имеет что немаловажно собственный фирменный замочек.
Упакована цепь в плотную пластиковую коробку и тщательно смазана, поэтому остаётся только лишь подобрать оптимальное количество звеньев и при необходимости укоротить цепь ведь её общая длина составляет 114 звеньев.
Но лично я оставляю как есть, потому что спереди у меня 2 звезды и если зимой у меня длина цепи немного избыточна, то летом когда я использую спереди большую звезду длина цепи компенсируется и работает в паре с задним переключателем просто замечательно, не допуская колебаний и не провисая по всей длине находясь в постоянном натяжении.Кстати весит эта цепь всего 299 грамм.
На этом собственно и подходит к концу необходимый систематический апгрейд системы велосипеда, так как менять рекомендуется всё это одновременно, то мною было принято решение купить все запчасти одновременно потратив конечно на это огромную сумму, но оно того стоит ведь уже сейчас на рынке появились очень сомнительного качества велокомпоненты и когда одни продавцы не скрывая продают откровенную паль (недорого).Другие же пытаются выехать на незнании обывателя (нанося громкие названия известных компаний) проще говоря обманывают доверчивых покупателей выдавая поддельный низкосортный товар за известный бренд.который уже давно не присутствует на территории нашей страны.
Отсюда вывод и пожалуй небольшой совет, будет возможность купите запчасти заранее (если они еще есть в вашем регионе). и категорически не советую покупать дешевые компоненты в онлайн интернет магазинах либо делайте это с пониманием того что ничего фирменного там давно уже нет!.Ну а от себя напоследок хочу сказать:
"КУПИЛ-КАТАЙ"
Если подводить итог сегодняшнего обзора то все компоненты по себе конечно достаточно хороши и заслуживают достаточно высокие оценки, но если конкретизировать то наши велозапчасти получили такие оценки:
По шкале 10 из 10 БАЛЛОВ.
Кассета Микрошифт на 9 звезд 11-32 зубьев
ВНЕШНИЙ ВИД - 10 БАЛЛОВ (хромированное покрытие, гладкость переключения)
КАЧЕСТВО - 10 БАЛЛОВ (проверена временем это вторая такая кассета, первая прошла более 5000 км)
ЦЕНА - 7 БАЛЛОВ (дорого)
ИТОГО 27 БАЛЛОВ ИЗ 30.
Задний Переключатель Микрошифт на 8-9 скоростей ролик 12 зубьев
ВНЕШНИЙ ВИД - 9 БАЛЛОВ (немного грубое исполнение нет глянца)
КАЧЕСТВО - 10 БАЛЛОВ (проверен временем это второй переключатель, первый прошел более 5000 км)
ЦЕНА - 7 БАЛЛОВ (очень дорого)
ИТОГО 26 БАЛЛОВ ИЗ 30.
Каретка НЕКО под квадрат на пром подшипниках.
ВНЕШНИЙ ВИД - 9 БАЛЛОВ (нет глянца, болты грубо обработаны)
КАЧЕСТВО - 8 БАЛЛОВ (1200 км пройдет этого вполне достаточно)
ЦЕНА - 6 БАЛЛОВ (приемлемая)
ИТОГО 23 БАЛЛОВ ИЗ 30.
Цепь СРАМ 114 звеньев на 9 скоростей.
ВНЕШНИЙ ВИД - 10 БАЛЛОВ (глянцевая, смазана)
КАЧЕСТВО - 10 БАЛЛОВ (неубиваемая)
ЦЕНА - 10 БАЛЛОВ (оправданная)
ИТОГО 30 БАЛЛОВ ИЗ 30.
Но это лично моё мнение и оно конечно же может кардинально отличаться от Вашего.
Ну и по традиции если Вам всё таки понравился мой сегодняшний пост то обязательно ставим плюс, и если остались вопросы то обязательно задаём их в комментариях а что бы не пропустить мои новые обзоры простой еды обязательно подписываемся.
Ссылка на мой профиль ниже вот она ССЫЛКА >>>
А ещё Вы можете посмотреть другие мои публикации в подборке посвященной недорогой еде из сетевых магазинов
ПРОСТАЯ ЕДА ВКУСНО ВСЕГДА.