Привет всем, мои уважаемые читатели. Сегодня мы будем говорить с вами об отечественном автопроме. Хотя, думаю, что уже на этом этапе чтения вы со мной явно, не согласитесь. Ведь, о каком же российском автопроме идет речь, когда Шевроле Вива – это считай, зарубежный продукт. Но здесь я позволю себе сделать небольшое уточнение – эта машина была доступна только для нашего рынка и производилась на совместном предприятии GM-Avtovaz (точно там же, где и Chevrolet Niva, выкупленная по лицензии ДжиЭмом), поэтому её, вполне, можно считать отечественной. Можно сказать, что Вива была одной из тех первых машин, которая положила начало локализованной сборке в России и по-своему, она является знаковой. Впрочем, друзья мои, речь сегодня пойдет, наверное, немножко о другом. А именно, поговорим о причинах провала Шеви Вива и о том, почему к данному автомобилю сейчас никто особо на вторичном рынке не присматривается. Я думаю, что тема будет интересна многим. Впрочем, обо всем – по порядку. Но прежде, че
Отечественный седан Chevrolet Viva: почему сейчас он никого не интересует – объясняю доступными словами
6 марта 20236 мар 2023
2364
3 мин