Найти тему
Вероника Родионова

Случай, когда «пытаются усидеть на двух стульях», но зачем?

Скрин из ВК
Скрин из ВК

Недавно (26 февраля) мне в ВК пришло такое «заманчивое» сообщение.

Я подписана на группу одного местного кафе и не так давно уточняла у них: есть ли в кафе детские стулья? Хотели выбраться туда на праздничный обед 8 марта, а я сама там ни разу не была.

Видимо, они решили, что мы теперь «дружочки-пирожочки» и вот прислали предложение.

Прекрасно в нем конечно все: и то, что тюльпанами собирается торговать кафе и то, что «тюльпаны дорожают каждый день»…

У нас хоть и маленький городок, но магазинов цветов хватает: только в 5 минутах от моего дома находится как минимум 2 ларька. А еще тюльпаны 🌷 к 8 марта продают в Пятерочке, Магните и тд. Не продает только ленивый 😀видимо, и эти ребята решили также: «надо делать бизнес»…

Но я считаю,что надо заниматься своей основной деятельностью, а не распыляться на ерунду… Тем более, что прибыль будет небольшая явно из-за невысокого спроса: организации из года в год покупают в одном месте (в городе есть оранжерея-там выращивают собственные тюльпаны), а обычный потребитель купит у дома, т.к никуда не надо ехать. У этого кафе доставки для физ лиц нет.