Открывшись девчонке, следователь Самойленко преследовал свои цели. Он хотел её ошарашить, сбить с панталыку, заставить ошибиться и сдать мать с потрохами. Необходимо действовать на опережение, а для этого все средства хороши. Глухова и без того наворотила дел, поставив всех на уши.
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
В отличие от Елены Васильевны, Роман не имел возможности выспаться, поскольку был занят расследованием. Первым делом получил разрешение на билинг звонков и сообщений с телефона Елизаветы.
Из массы входящих и исходящих вызовов за последние двое суток, его заинтересовал один, с виду незначительный. Контакт был разовым и его можно было посчитать случайным, но продолжительность разговора наталкивала совсем на другие мысли.
Что это? Рекламная компания или навязывание услуг? Неужели молодая девушка могла так долго слушать их бредни? Это вряд ли. Скорее всего, разговор был сугубо личным, а значит, звонил близкий человек.
Жаль, конечно, что нельзя выяснить содержание разговора, но вот вычислить местонахождение звонившего, можно запросто. Звонок был осуществлён из небольшого городка в Подмосковье, прямо из вокзального кафетерия, телефон скорее всего был украден.
Связались с абонентом и тот подтвердил, что вчера у него увели мобилу, пришлось покупать новую и заново восстанавливать сим-карту. Так что, если всё пойдёт по намеченному плану, преступнице недолго осталось бегать от правосудия.
Близкая родственница приведёт их прямо в логово преступницы. Судя по решительному настрою бойфренда девицы, он намерен её прогнать, так что, той просто некуда идти. В дом к Петру Валерьевичу или Дине Старовойтовой путь заказан.
Сергей Нестеров заверил, что они и на порог не пустят Лизу, после всех интриг её мамаши. Хотя, доченька тоже недалеко ушла, по свидетельству друзей и знакомых. Правда, поговаривают, что, как только нашла себе богатого, тут же успокоилась.
Вот только неясно, надолго ли? Скорее всего, после скорого расставания с любимым, возьмётся за старое, к гадалке не ходи. Но перед этим она обязательно встретится с маменькой, по-другому просто не может быть. Кто кроме неё поможет беременной дочурке деньгами?
С этого момента пасти девушку будут конкретно и как только соглядатай сообщит, что она едет в сторону того самого городка, неважно на чём, на машине, пешком или на электричке, за ней стразу же выдвинется группа немедленного реагирования.
- Я вам не верю, моя мама не преступница. И вообще, отстаньте от меня, я понятия не имею, где она, и, даже, если бы знала, не сказала.
- Но это не отменяет того факта, что ты немедленно соберёшь свои манатки и съедешь от нас, - холодно произнесла Ариадна Сергеевна.
Сын не сказал ни слова поперёк, пожалуй, впервые, с того момента, как познакомил девушку с родителями. Он молча пошёл в дом, оставив Лизу во дворе, общаться с въедливым следователем.
Денис уже решился на разрыв, что не могло не радовать его мать. Любая желает своему ребёнку лучшего, ни одну не устроила бы невестка со столь сомнительной репутацией. Однако, Лиза не собиралась сдаваться.
- Почему вы так со мной обращаетесь? Вы же ещё недавно говорили, что рады нашей свадьбе и тому, что у вас будет внук, - пробовала возразить она, храбро глядя на властную женщину.
- Ну, милая, это ещё надо доказать, что внук действительно наш. Да и даже если в нём течёт кровь моего сына, это не отменяет того факта, что бабка у него преступница, а мать полное отребье. Значит и сам он вырастет не пойми кем.
- Не смейте говорить о моём ребёнке плохо, ясно вам? - гневно сжала кулачки будущая мать, чем вызвала уважение в глазах Самойленко, вынужденного наблюдать за столь некрасивой сценой.
"Браво, девочка, молодец, ты мне уже нравишься. В конце концов, дети за родителей не отвечают, а у этой малютки определённо есть стержень. Нужно не жалеть, а радоваться, что Бог уберёг от такой семейки, тебе и твоей мамашки за глаза хватит", - думал Самойленко.
Он смотрел на холёную хозяйку дома, привыкшую, что перед ней все лебезят. Ну понятно, деньги и власть делают своё дело, ей совершенно не важно, чем промышляет муж, пусть даже разбоем.
Эта мадам найдёт объяснение всему, чтобы оправдать прегрешения супруга-добытчика, который заботится о семье, зарабатывает, приумножая капитал. А вот как уж он это делает и какими путями, дело десятое.
Самомнение у подобных небожителей зашкаливает, они считают, что им всё дозволено. А тут какая-то сопля посмела перечить, вместо того чтобы слёзно умолять её простить и разрешить остаться. Нет, Лиза гордо вздёрнула подбородок и говорила с достоинством королевы английской:
- Чем вы лучше меня или моей мамы? Возомнили себя белой костью, а на деле обычные людишки, просто воровать наловчились лучше других.
- Тихо-тихо, милая. Думай, что говоришь, иначе, пожалеешь о своих словах.
- Помню, помню, люди вашего мужа увезут меня, незнамо куда и прикопают в каком-нибудь лесочке, вы мне как-то об этом говорили.
В глазах взрослой женщины читался испуг, она явно не ждала ответной агрессии со стороны этой пигалицы, да ещё и в присутствии следователя. Театрально рассмеявшись и приложив руку к груди, заверила:
- Вот глупышка, а ты и поверила? Я тогда всего лишь хотела, чтобы ты отстала от моего сына. Думаешь, я не понимаю, что ты с ним была только из-за денег?
- Жаль, что вы так плохо думаете о Денисе, потому что я действительно люблю его, а не ваши деньги.
- Ой, брось, ты понятия не имеешь, что это такое.
- Думайте, что хотите, мне уже всё равно, - гордо произнесла Лиза и повернулась к Роману, глаза её были полны слёз:
- Вы ещё здесь? Я же вам сказала, что ничего не знаю. Кстати, если со мной вдруг что-то случится, помните, кто мне угрожал смертью.
- Хорошо, юная леди. Я к вашим услугам, в любой момент обращайтесь за помощью, вот моя визитка. А сейчас, мне пора, всего доброго, - улыбнулся он и пошагал к воротам.
Несостоявшаяся невестка, шмыгая носом и смахивая слёзы, собирала чемодан. Ариадна Сергеевна больше не вымолвила ни слова, лишь наблюдала за ней с брезгливой снисходительностью. В глазах женщины легко читалось: "А я говорила, что так будет, но меня никто не слушал."
Как бы ни был обижен Денис, однако бросить растерянную Лизку в беде он не мог, по той простой причине, что действительно любил её. Одно дело, передать девушку из рук в руки матери и совсем другое, знать, что ей некуда идти и даже пальцем не пошевелить, чтобы хоть чем-то помочь.
Пока девушка была занята сборами, он договорился о найме жилья и внёс предоплату. Выйдя в холл, подхватил чемодан обувающейся Лизаветы и пошёл к машине, та накинула лёгкую курточку и вышла следом.
Она всё ещё лелеяла надежду уговорить любимого. Сейчас самое главное выйти на свежий воздух, покинуть душное помещение, где всё пропахло лицемерием, лживыми речами и льстивыми обещаниями.
Да, Лиза и сама была далеко не подарок, но именно в тот день дала себе обещание стать другой, непохожей на Ариадну Сергеевну, да и на родную мать тоже. Чем та думала, когда пошла на ограбление Старовойтова? Дядя Петя приютил их и всегда хорошо относился, а что получил взамен?
Продолжение тут:
Ссылка на навигатор:
У меня есть ещё один канал в Дзен, называется "Жизни книжный переплёт", там очень много разных историй, которые я написала за последние три года, кому интересно, милости прошу. Кроме рассказов есть различные видео-ролики с песнями, все ссылки в навигаторе.