Найти тему

Представительские расходы: сложности учета

Профессионалы знают, что учет представительских расходов требует максимальной концентрации. Сложности бухгалтерского учета представительских расходов связаны с отсутствием комплексной категории этого вида трат на законодательном уровне.

На практике они относятся к расходам по обычным видам деятельности и учитываются исходя из специфики деятельности на счетах 26 «Общехозяйственные расходы» или 44 «Расходы на продажу».

Налоговый учет регулирует величину представительских расходов организации. В отчетном периоде - не больше 4% от исчисленных расходов на оплату труда (ст. 255 НК РФ).

Подтвердить представительские расходы необходимо не только «первичкой», но и обязательным отчетом о прошедшем мероприятии, подписанным руководителем организации.

На сегодняшний день представительские расходы остаются предметом пристального внимания налоговых органов, а значит, есть острая необходимость тщательного контроля и надлежащего учета данного вида расходов.

Как правильно организовать этот учет поговорим на нашем вебинаре. Регистрация по телефону: +7 (926) 917-15-80