Сегодня речь пойдёт о составлении подробной карточки персонажа. В предыдущей статье "Как написать план произведения?" я объяснял, как пишется план литературного произведения, и особо подчёркивал важность составления карточек персонажей. Ведь чем больше мы знаем о своих героях, тем проще изобразить характеры объëмными и запоминающимися, неотличимыми от реальных людей со своими целями и мечтаниями, привычками и чудачествами, стилем одежды и повадками. Сегодня я продолжу эту важную тему и приведу для вас перечень, который рекомендует в своей книге «Кино между адом и раем» небезызвестный нам кинорежиссёр и сценарист Александр Митта. Почему я выбрал именно этот перечень? Данный список мне кажется самым полным из тех, что мне приходилось видеть, идеально подходящим для крупной масштабной прозы. Разумеется, если вы пишете миниатюру или рассказ, продумывать всё нижеприведённые пункты не нужно. Однако для повести или романа перечень однозначно окажется чрезвычайно полезен. Совершенно точно чер