Найти тему
Пикабу

МТС забрал номер

Привет всем! Пытаюсь вернуть номер, может кто-нибудь подскажет, как это сделать. История такая. Номеру более 15 лет. Как, сказала девушка из мтс, могут сейчас продать, как золотой. Лет пять назад мне стало надоедать, что постоянно я в долгах перед ними за какие-то непонятные услуги, а после того, как моя симка 3 месяца была не использована и при подключении мне пришёл долг в 1, 5 тыс. за абонентскую плату, терпение лопнуло и я решила перейти на другого оператора, оставив номер за собой. Написала заявление, но через несколько дней пришёл от них ответ, в котором меня убеждали остаться с МТС и, что они готовы предоставить удобнейший тариф. В итоге я расчувствовалась, но при условии, что уберут все подписки и абонентскую плату. Оплата только по факту за использованные услуги. Они согласились. Время от времени закидывала небольшую сумму, чтобы можно было дозвониться на этот номер. К нему прикреплён ват сап и соцсети. Для остального у меня другая сим карта. В итоге в январе этого года мне приходили от них смс про какой-то сгоревшей кэшбэк, а через неделю я не смогла пополнить баланс. В конце февраля пришла в салон МТС, спросить о статусе номера, мне сказали, что он уже не мой и находится в резерве. Приняли заявление на возврат, но обещанный ответ в течение суток так и не пришёл. Я повторила через неделю визит. Сотрудник МТС позвонил по их внутреннему номеру, там ему сказали, что номер находится в резерве, либо его кто-то уже зарезервировал, либо он готовится к продаже и вытащить с резерва его нельзя. Я попросила договор, чтобы ознакомится с процедурой такого рода в их компании, но его не дали, сославшись на то, что он распечатывается только при оформлении сим карты. Вобщем, хотелось бы вернуть номер, потому что он мне нужен. Буду благодарна тем, кто может подскажет, как быть. Пы. Сы. Уточнения по моим косякам по оплате. Висит смс от 08.04.2022, что образовался долг 170 р (хотя не звоню с этого номера и интернетом не пользуюсь уже более 3-ех лет, но долги по нему вседа). От 03.10.2022.смс о смене тарифа. Так же последнее смс от них от 01.01.2023, что кэшбэк сгорел. Т.е. забрали номер примерно в январе. И вопрос не в поиске справедливости, а в возможности вернуть этот номер Пост без рейтинга.

Пост автора zapilimnepost.

Больше комментариев на Пикабу.