В одном из комментов подписчик сказал, мол, сейчас из проходных логичней брать не Филдер, а Сиенту.
И, в общем-то он прав. Рестайловая Сиента не так уж далеко ушла по цене от Филдера, но существенно комфортней, и есть у нее разные дополнительные плюсы, про которые здесь и расскажу.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Южной Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Toyota Sienta
Новый кузов вышел в 2015 году, но особой популярностью она не пользовалась по одной простой причине - ее по "всем фронтам" побеждал хондовский конкурент Фрид.
Он был мощней и динамичней, он был комфортней, у него был удачней скомпонован салон, была 5-местная версия, и при этом стоил он столько же, сколько Сиента или даже дешевле. Ну, и его дизайн народу больше нравился, хотя это уже вопрос вкусовых предпочтений.
Поэтому на наших дорогах Сиента встречалась гораздо реже Фрида.
Но, вот после рестайлов у обеих моделей, ситуация может поменяться.
Теперь у Сиенты тоже есть и 5 и 7-местные версии. 7-местный вариант 2019 выглядит так:
Салон здесь очень интересный по дизайну, с такими плавными линиями.
При этом вполне комфортабельный. В хорошей комплектации есть подогревы руля, сидений, лобового стекла, камеры в круг, полный набор подушек безопасности.
Ну, а системы Тойота Сефети Сенс (контроль полосы, предотвращение столкновений и т.д) стоят даже в простеньких комплектациях.
Пятиместная версия внешне выглядит так же:
Только здесь я для разнообразия взял комплектацию попроще, без кожаных вставок по салону и туманок.
Обратите внимание, вот эти оранжевые кружочки в багажнике:
Это крепления для сеток и прочих разделителей. Кто-то в комментах у меня спрашивал про такое, я тогда не вспомнил про Сиенту.
По двигателям:
Здесь "филдеровский" набор двигателей. Не гибрид 2NR 1,5 литра на 109 лошадей. Вариатор, привод полный либо передний.
И гибрид 1NZ, который создавался еще для первого Приуса, но за эти годы не раз дорабатывался, конечно.
Тоже 1,5 литра, 74 лошади + 45 квт (61 лошадь) электропривода. Итого, налог будет считаться на 74+61=135 лошадей.
Коробка, как у всех тойотовских гибридов - планетарка. Привод передний.
Заявленный расход не гибрида 5 литров на 100 км, гибрида - 3,5 литра на 100 км. На деле гибрид будет жрать как раз-таки 4-5 литров, не гибрид в районе 6-7 литров.
Ресурс же и надежность у этих "филдеровских" наборов огромный. Кстати, о ресурсе:
Лирическое отступление:
Когда задают подобные вопросы про авто: "Какой ресурс?", "Через сколько км сломается такая-то деталь?" я, если честно, немного "подвисаю")))
Ну, ладно, если речь идет о каком-то необычном варианте: роторном двигателе Мазды или хотя бы о движке кей каров, у которых ресурс действительно не сильно большой. Это можно понять.
Но, когда спрашивают такое вот про Сиенту или Филдер...
Почему люди приходя в магазин, например... смартфонов, не спрашивают: "А через сколько месяцев эта модель начнет глючить?", "А через сколько нажатий сломается главная кнопка?".
Как-то даже не приходят в голову такие вопросы. Смартфон должен работать сколько-то лет без поломок, пока не поменяешь на новый, и все.
Так же и тут. Какой ресурс у этой Тойоты? Пока не надоест)))
Вот будешь ездить годами, пока не захочешь что-то новое и не продашь.
Почему-то для людей с запада поломка авто это что-то естественное, нормальное и ожидаемое.
Они к этому прям заранее подготавливаются: "так, по плану через 5 000 км пробега у машины сломается такая-то деталь")))
Для меня поломка авто - это неестественно. Да, машина может сломаться, даже Тойота - ничто не вечно.
Но это - форс мажор, а не нормальное явление. И ожидать поломки "по плану" для меня как-то странно.
Ладно, возвращаемся к Сиенте.
По цене:
А вот тут-то она и выиграла наконец у Фрида. Фрид 2019 реально дороже Сиенты 2019.
Итак, обычная не гибридная Сиента в простой комплектации, 2019 года, с пробегом от 50 000 км и оценкой 4 балла вполне зайдет в 1 000 000 рублей.
Гибридные варианты подороже. Дело еще и в том, что их почти не бывает на торгах в простых комплектациях, только хорошие.
Поэтому вариант с тем же пробегом в районе 50 000 км и оценкой 4 балла, заходит в районе 1 200 000 рублей.
Количество мест на цену влияет не сильно, а вот полноприводные, понятное дело, всегда дороже переднеприводных.
Но, в итоге гибридная Сиента 2019 все равно получается дешевле гибридного Фрида 2019.
Плюс, у нее в гибриде неубиваемая планетарка, у Фрида - робот, который не всем по вкусу. Правда, у нее меньше мощности, но меньше и расход бензина.
В общем, есть реальные шансы, что сейчас Сиента обойдет конкурента и станет популярней.
А что касается фразы комментатора, с которой начал статью, про Филдер и Сиенту - да, сейчас логичней взять именно Сиенту.
Набор двигателей тот же самый, но у 5-местной Сиенты будет просторней багажник и комфортней салон.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.