Глава 1 и Предыдущая глава
Непростое решение.
Утром к нам приехал Петя.
- Ну что, я к вам с печальными новостями... Катя жила с бабушкой, Антониной Петровной. Катина мама два года назад скончалась от онкологии. Отца у Кати никогда не было, и о нём ничего не известно - в свидетельстве о рождении в графе "отец" стоит прочерк.
- Подожди, ты говоришь "жила"... Её что, больше нет? - спросила я.
- Антонине Петровне было шестьдесят лет. После смерти дочери, у неё стало часто болеть сердце. Знакомая соседка рассказала нам сегодня, что по врачам она не ходила, а занималась воспитанием внучки. Да и времени на всё не хватало. Вчера Антонина Петровна пошла с Катей на почту получать пенсию. Почта находится в трёх кварталах от дома. Они поехали на маршрутке, так как женщине тяжело ходить. Недалеко от почты женщине вдруг стало плохо. Ей вызвали скорую. Но женщину спасти не удалось - обширный инфаркт... Одно мне непонятно в этой истории - почему прохожие или врачи скорой помощи не заметили ребёнка? Быть может девочка испугалась и отошла в сторону? Наверное об этом нам потом сможет рассказать только Катя.
- Бедный ребёнок... И что с ней будет дальше?
- Ну как что... Детский дом...
Я села в растерянности.
- Только не говори мне, что ты готова на это... - прочел мои мысли Петя.
- Я не знаю, Петь. Это очень ответственный шаг. Но теперь, после того, что случилось, я просто не могу поступить по другому.
- Ты, кстати, обещала рассказать, откуда узнала про девочку.
Я рассказала ему всё с самого начала. Про больницу, потом открывшиеся способности и полёты во сне. Петя слушал открыв рот.
- Просто немыслимо! Как такое вообще возможно? - взялся за голову он, - а что врачи говорят?
- Ничего особенного. Никто толком объяснить ничего не может. Но в последнее время после таких снов у меня невыносимо болит голова. Не знаю, связано это или нет.
- Да, Машка, удивила ты меня. А вот насчёт опеки подумай сто раз, прежде чем решиться на это. Ты ведь понимаешь, что и родители могут не согласиться...
- Буду снимать жильё значит. Я уже взрослая девочка и вполне способна нести ответственность не только за себя. Как кстати Милана? Когда дату родов ставят? - улыбнулась я, пытаясь отвлечься от тяжёлых мыслей.
- Да месяц остался. Токсикоз опять начал мучить. Я думал, что он только в начале бывает...
- Да нет, и на последнем триместре может быть. Скоро папкой станешь, надо же, - улыбаясь, хлопнула я по-дружески его по плечу.
Мы договорились, что Петя сам свяжется с органами опеки, а там уже будем решать с ними. Катю я не хочу отдавать в детский дом. Вчера я словно сплелась с ней невидимыми нитями, которые теперь невозможно оборвать.
Катя проснулась и сонно потёрла глазки.
- Пойдём, малышка, умоемся, и позавтракаем! - ласково погладила я девочку по голове.
Она кивнула и пошла за мной в ванную.
- Зубной щётки у нас пока лишней нет, но мы с тобой обязательно купим!
- А я буду жить теперь здесь? А как же бабушка? - неожиданно спросила Катя.
Надо заметить, что девочка хорошо выговаривала слова. Я присела на корточки и заглянула в её голубые глаза. Нужно было как-то объяснить девочке, что бабушки больше нет...
- Моя хорошая, боюсь тебя огорчить...
- Она умерла?
Я была в полнейшей растерянности. Такая маленькая и уже такая смышлёная! Откуда она знает про такие вещи? В её-то возрасте!
Я молча опустила глаза, не зная что ответить. Я боялась ранить её, но и врать было глупо и бессмысленно. Дети очень хорошо чувствуют ложь.
Но Катя поняла всё без слов. Она заплакала. Молча и горько. Бедная девочка...
Я прижала её к себе. Маленькими ручками она обняла меня и заплакала ещё сильнее.
- Катюша, милая моя, я понимаю, тебе горько и больно. Я тебя не брошу. И никому не отдам. Вместе мы со всем справимся!
На улице выглянуло солнце и я решила выйти с Катей на прогулку, заодно и купить всё необходимое для ребёнка.
Мы отправились с ней в парк, чтобы хоть как-то отвлечь её от горя.
На какое-то время Катя забывалась, катаясь на каруселях и паровозике. Но потом её глаза снова становились грустными. Мы набрали в магазине все необходимые для неё вещи, а также много всяких вкусняшек, и отправились домой. Родители уже пришли после работы, и мне предстоял с ними не простой разговор.
Пока Катя смотрела после ужина мультфильм, поедая чуть подтаявшее мороженое, я налила себе и родителям чай, и позвала их на кухню.
- Я хочу удочерить Катю.
Мама схватилась за голову, а отец, мне кажется, был уверен, что я так и поступлю. Мы всегда с ним были на одной волне, и он понимал меня даже больше, чем мама.
- Ты понимаешь, что это не котёнок, а живой человек! - воскликнула мама.
- Да ну, а я и не знала! - пыталась пошутить я, но мама лишь нахмурила брови.
- Вы поймите, я не могу поступить иначе! Я увидела её тогда, в своём "сне"! Я спасла её от смерти буквально за считанные минуты до этого! Когда я сидела там, в этом холодном и страшном лесу, я рыдала так, словно это был мой ребёнок! И молилась, лишь бы только она была жива! Уже тогда, я почувствовала, что мы с ней теперь связаны!
Из глаз полились слезы.
- Ну, Машуль, не плачь, - обнял меня отец, - мы всё понимаем и примем любое твоё решение! Да, мать? - уже немного строже спросил её папа.
Мама тяжело вздохнула и закивала головой. Конечно это было трудное решение для всех, но единственно правильное.
Ночью я снова встретила Женю.
- Представляешь, я приняла решение удочерить девочку!
- Вот это да! Ты молодец!
- А ты бы смог взять девушку в жены, если бы у неё был ребёнок?
- Если бы я полюбил её, то полюбил и её ребёнка.
С каждой встречей я привязывалась к Жене всё больше и больше. Мне не хватало его в жизни, я скучала по нему, хотя и не знала, существует такой человек в реальности, или нет. Ни в соцсетях, нигде, я его не могла найти. Каждая встреча с ним словно затягивала меня в какую-то другую реальность. "Сны" становились более реальными, я могла прочувствовать всё до мелочей. Порой я долго не могла прийти в себя и не понимала где я, во сне или нет. Я словно жила на две жизни. Чтобы быстрее прийти в себя, я даже написала себе записку и повесила над кроватью:
"Я не сплю".
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...