Найти тему

Что делать, если не удалось оспорить негативный отзыв?

Оставили плохой отзыв

Если вы не согласны с мнением покупателя, ответьте на отзыв. Опишите своё впечатление от сделки, расскажите подробнее о нюансах, если нужно — приложите фотографии. Пользователи увидят ваш ответ и решат, можно ли доверять отзыву покупателя.

Ещё некоторые продавцы могут сразу из отзыва связаться с покупателем, чтобы уладить спорную ситуацию. Для этого надо нажать на три точки справа от отзыва и выбрать Обсудить ситуацию в чате или Попросить скрыть оценку, если проблему можно решить.

Пока такая возможность есть у продавцов с тарифами «Базовый», «Расширенный» или «Максимальный» в категориях «Автомобили», «Товары», «Услуги» и «Посуточная аренда недвижимости». Позже Авито планирует добавить её для большей части продавцов.