Предисловие. Данный аудит будет сделан не с точки зрения разработчика сайтов или веб программиста, а глазами потенциального клиента будет оценено удобство использования.
Аннализируя статистику первых недель рекламы, вижу, что при нашем бюджете получается средний темп 200 переходов на сайт в неделю, но по заявлению заказчика они конвертируются в 1-3 звонка или заявки в неделю, хотя логично ожидать 10-20 заявок, если всё делается правильно.
Именно к ПК версии сайта у меня вопросов нет, но сильные вопросы к мобильной версии, через которую заходят от 80% наших потенциальных клиентов, а могут и 99%.
Во-первых, в некоторых местах слишком огромные шрифты для мобильной версии. Размер должен быть такой, чтобы в строку влезало от 4 слов (как в этой статье яндекс дзена, вам же комфортно это читать?), в скрине ниже по 1 слову в строке портят весь вид и сложно читаемо, хотя занимает всю страницу. Лучше уменьшить и на освободившееся место что-то добавить полезное. Уменьшить до 3-4 слов в строке. И не оставлять нигде перенос 1 слова на последнюю строку, это тоже некрасиво.
Далее непосредственно шапка сайта, которую видит в первую секунду пользователь, тут наоборот размеров не хватает. И сразу помечу, что в каком порядке здесь лучше разместить.
"Законно избавим от долгов" сделать чуть больше почти на всю ширину.
Далее 3 строки текста нужно превратить в 2 по формату:
"Оформление банкротства для физических лиц
В Краснодарском крае и в республике Адыгея"
(с телефона могло показать 4 строки, но с пк версии увидите 2).
Далее жёлтая кнопка заказать звонок ещё крупнее.
Далее расчитать стоимость.
Потом телефон 800 и крупнее ,почти на всю ширину, значок звонка тоже крупнее.
Под этим блок про мессенджеры, но логотипы выглядят некачественно, размыто, нужно более крупные и качественные значки поставить.
Важный минус навигации. Если клиент начал листать сайт вниз, то в какой-то момент у него нет под рукой контактов. Желательно создать круглую кнопку "заказать звонок", которая сопровождает клиента на всём сайте и при нажатии предлагает заполнить форму имя и телефон.
Внизу контакты некоторые шрифты слишком блеклые, в солнечную погоду такой текст не видно.
Анализ конкурентов
Посмотрев, что 4 марта мне выдал поиск по банкротству в Краснодаре платные и бесплатные ссылки, я понял, что почти у всех сайты ещё хуже, но есть 1, который мне понравился, его ссылка
Помечу, что в нём понравилось. Вот так выглядит первая секунда, рассматриваю именно мобильную версию, так как все проблемы и клиенты у нас там. Очень приятный вид страницы, однотипный фон, на котором качественное фото юриста встречает. Сверху удобные кнопки навигации по меню, возможность указать свой город и справа звонок.
В нижней части страницы очень нравится закреплённая панель из 4 кнопок, которая сопровождает на всей длине страницы, такую бы строку из кнопок закреплённых рекомендовал бы сделать и нам, на которой
1. Заказать звонок
2. Позвонить
3. Портфолио
4. Списать долги
Также нравится, что у него внизу выскакивает сумма и списать, сумма можно написать свою и далее открывается удобная форма. Но у нас нечто подобное уже есть тоже.
Далее перечисление его услуг мало отличается от нашего, поэтому заострять внимание не буду.
Если озвученные мною рекомендации реализовать, то это может увеличить конверсию переходов в реальных клиентов.