Как ребенку принять то единственное и правильное решение в таких обстоятельствах? Бывает так, что жизнь нас порой ставит в весьма сомнительную ситуацию, когда приходится выбирать между желанием сохранить лицо и опасением последствий.
Директор школы, где учится мой ребенок неоднократно показывала свою неадекватность при самых разных обстоятельствах. Но ввиду того, что никаких дисциплин она у ребенка не преподает, общение с ней сведено к абсолютному минимуму.
Но вот сегодня мой ребенок-десятиклассник с аппетитом поедая овсяную кашу на молоке после насыщенного трудового дня, спросил меня:
- А ты знаешь, что у нашей директрисы совсем крыша поехала?
Я с возмущением ответила, чтобы он не смел так говорить о человеке, вне зависимости от отношения к нему. Что это недопустимо.
На что десятиклассник рассказал историю, которая приключилась вчера.
Урок. Преподаватель у доски. Распахивается дверь, к класс заходит директор школы с религиозной фамилией и еще один преподаватель. Директор подходит к парте, где сидит мой ребенок и со всей дури швыряет его рюкзак на пол. И истерично произносит, что рюкзак на парте стоять не должен.
Тут уж я тоже почти истерично произношу:
- Но она же права, рюкзак НЕ ДОЛЖЕН стоять на парте!
Ну вы понимаете, дорогие читатели, это голосом я так сильно выделяю это "не должен".
- Я был не прав, не спорю, - бойко покаялся ребенок, - но она вначале резко скинула рюкзак. Прямо на пол. И вот телефон.
И протягивает мне телефон с разбитым экраном.
- Как при падении с парты может разбиться экран? Это же не высоко? - спрашиваю я, пытаясь собраться с мыслями.
- Ну ты же знаешь, что я ношу Powerbank, он у меня очень тяжелый, - объяснил ребенок.
- Хорошо, а как на это отреагировали преподаватели, которые были в классе? - спрашиваю.
- Промолчали, - отвечает ребенок.
И добавляет:
- Я классной рассказал об этом случае.
- И что она? - живо спрашиваю я.
- Тоже сказала, что на парте рюкзак не должен стоять. И что у нашего директора проблемы с психикой.
- А директору ты что сказал? - осторожно, с замиранием сердца спрашиваю ребенка.
- А ничего, - немного расстроенно ответил ребенок , - не решился из-за возможных последствий.
Я выдохнула с облегчением.
- Что, думаешь уже как в блог будешь свой писать? - коварно спросил ребенок.
А я как раз думала, что писать в Комитет по образованию бесполезно, поскольку у этого директора с религиозной фамилией есть родственники в администрации. И тем, кто пытался искать правду и возмездие в этих инстанциях даже по вопросам более серьезных инцидентов, ничего подобного найти не удавалось.
Но ребенок ждет защиты. Поэтому...
Общешкольного блога у нас нет. Но есть блог класса, где присутствует вся школьная администрация. И я написала туда.
Ну а затем, конечно, написала и в этот блог.
Ну вот как-то так, дорогие читатели...
Спасибо за ваше внимание!
Друзья, буду рада видеть вас также и в своем телегам-канале Семья и психология.
Навигация по каналу Семья и психология