Найти тему
Ylia Rakova

Я хочу остаться жирной, хватит мне звонить!

Именно такой ответ я сегодня получила во время одного из исходящих звонков.

Фото из публичных источников
Фото из публичных источников

У меня как и у любого менеджера есть норма звонков в день. Но когда клиенты, которым действительно вопрос актуален заканчиваются, я звоню по тем клиентам, которые когда-то давно занимались или интересовались мои фитнес клубом. Я это делаю не потому что хочу им что-то продать и не для того что бы их выбесить, а только для того что бы набрать нужное количество звонков. Глупо? Да, но  цифра исходящих звонков под вечер должна соответствовать корпоративным стандартам. 

У Вас было такое, что Вы позвонили в какую-то компанию по какому-либо вопросу, а после этого Вас замучили телефонными звонками? Уверена что да, взять те же банки. 

Я сейчас открою секрет, если Вы при обращении куда-либо не давали согласие на использование номера, то Вам не имеют право звонить. 

Попробуйте при следующем таком звонке сказать следующее:

  • Я не разрешал(а) использовать мой номер, поэтому попрошу удалить его из базы

По идее любой порядочный менеджер внесет нужную информацию и данная компания Вас больше беспокоить не будет. Если менеджер непорядочный, то он просто проигнорирует это и будет дальше атаковать Вас звонками и смс. В таком случае можно подать на компанию в суд, за использование личных данных без разрешения (насколько я знаю, но я не юрист). 

Вернемся к названию статьи. Девушка мне сказала «Я хочу остаться жирной, хватит мне звонить!», но при первом обращении она дала мне согласие использовать свой номер, поэтому теоретически я могу продолжить ей звонить, но не буду, не люблю раздражать людей и вызывать негативные эмоции)) Да и мне предельно  ясно что фитнес девушке не интересен) 

Спасибо что дочитали до конца🫶