Именно такой ответ я сегодня получила во время одного из исходящих звонков.
У меня как и у любого менеджера есть норма звонков в день. Но когда клиенты, которым действительно вопрос актуален заканчиваются, я звоню по тем клиентам, которые когда-то давно занимались или интересовались мои фитнес клубом. Я это делаю не потому что хочу им что-то продать и не для того что бы их выбесить, а только для того что бы набрать нужное количество звонков. Глупо? Да, но цифра исходящих звонков под вечер должна соответствовать корпоративным стандартам.
У Вас было такое, что Вы позвонили в какую-то компанию по какому-либо вопросу, а после этого Вас замучили телефонными звонками? Уверена что да, взять те же банки.
Я сейчас открою секрет, если Вы при обращении куда-либо не давали согласие на использование номера, то Вам не имеют право звонить.
Попробуйте при следующем таком звонке сказать следующее:
- Я не разрешал(а) использовать мой номер, поэтому попрошу удалить его из базы
По идее любой порядочный менеджер внесет нужную информацию и данная компания Вас больше беспокоить не будет. Если менеджер непорядочный, то он просто проигнорирует это и будет дальше атаковать Вас звонками и смс. В таком случае можно подать на компанию в суд, за использование личных данных без разрешения (насколько я знаю, но я не юрист).
Вернемся к названию статьи. Девушка мне сказала «Я хочу остаться жирной, хватит мне звонить!», но при первом обращении она дала мне согласие использовать свой номер, поэтому теоретически я могу продолжить ей звонить, но не буду, не люблю раздражать людей и вызывать негативные эмоции)) Да и мне предельно ясно что фитнес девушке не интересен)
Спасибо что дочитали до конца🫶