Предисловие. Данный аудит будет сделан не с точки зрения разработчика сайтов или веб программиста, а глазами потенциального клиента будет оценено удобство использования.
Общие моменты и версия для ПК.
1. Не самый удачный фон.
В некоторых местах беловатый оттенок фона делает белый текст сложный к восприятию человеческого глаза. Обычно для решения этой проблемы используют однотонный фон. В данном случае более тёмная часть фона справа на картинке от красной обведённой области выглядит более удачным для установки под весь текст.
2. Ошибки в текстах. Сразу будет писаться правильный вариант.
1) Выбирая продукцию нашего завода, вы инвестируете в красоту и долговечность благоустроенных объектов.
385773, Республика Адыгея, Майкопский район, пгт. Тульский, пер. Строительный, 2 ж.
3. Навигация по сайту
В плане навигации предлагается верхнее меню кнопок, но стоит уйти вниз, и меню под боком нет. Лучше сделать механику, когда кнопка "открыть меню" сопровождает на каждом шагу листания сайта.
При нажатии на прайс нас просто отправляют к началу списка этого прайса, но он очень огромный, его долго листать в поисках нужного товара, с телефона ещё дольше, а от 80% пользователей именно со смартфона посещают, поэтому мне кажется разумным, когда при нажатии или наведении на прайс выскакивает список подвидов продукции, нажав на персональный заголовок которого попадаешь сразу к нужному виду товара.
Например,
Прайс-лист:
1. Песчанная фактура
2. Кварцевая фактура
3. ColorMix
... и так далее
4. Неровное распложение элементов таблицы.
Это не только в этом месте, но почти во всех подобных
5. Контакты
По обведённой ссылке нельзя перейти.
Обведённый график работы выбивается из общего стиля в 1 строку.
На строках формы должны быть блеклым шрифтом до написания быть текст "не обязательно" в тех местах, где можно не заполнять. Например, зачем сразу заставлять человека писать фамилию или мыло. А вообще клиенту всегда проще оставить телефон и написать имя, остальное при перезвоне.
Прочее
Ошибки с фото. Вид со следующей картинки я увидел по ссылке https://тротуарнаяплитка01.рф/новый-объект-частный-сектор-мюнхен-ха/
Мне кажется, раздел "Новости" надо переименовать в "Наши работы" или "Портфолио" и лучше изначально там сделать обычную подборку фотографий уже готовых красивых дворовых территорий из вашей плитки, как-то в соц сетях у меня покупали рекламу с такой подборкой и результаты были хорошие.
Мобильная версия сайта
Повторю, что от 80% ваших посетителей будет с телефонов, возможно, что даже 99%, поэтому адаптация мобильной версии жизненно необходима для получения заказов.
При заходе на сайте у меня почему-то полстраницы с пустым тёмным фоном, очень важно, чтобы первое открытие было с максимальным количеством полезной информации, а в данном случае этот пробел надо убрать и начинать с фразы "Завод Бетонных изделий Майкопа" и далее бесплатный звонок.
На обведённом красном прямоугольнике слева вверху тоже было бы неплохо полезно занять место, например, номером телефона и значком позвонить. Логотип по центру как-то отсвечивает и невозможно разобрать, что там написано.
Обрезаются заголовки во многих местах, показал пример, прикрепив сразу несколько фото (листайте). И одинокая плитка тут вообще не смотрится. Либо лучше убрать, либо поставить полноценное фото на всю ширину красивого двора с плиткой.
Перенос отдельно взятой буквы выглядит некрасиво. Я бы в целом убрал курсив с адреса.
Вроде бы с одной стороны хорошо, что текст крупный, но сложно воспринимается текст, когда в 1 строку телефона влезает 1-2 слова, размер шрифта должен быть такой, чтобы хотя бы 4-6 слов вмещал. Это же не заголовки.
Прайс воспринимается тяжело. Сначала длинно и крупно цвета, потом отдельно от них таблица. И нет подсказок, что таблицу можно листать вправо. Опять же без навигации по такому прайсу невозможно найти конкретное изделие.