Найти в Дзене
AutoDevil

Ford Focus I(первое поколение)

1. Немного истории
Ford – данная марка автомобиля зародилась в Детройте в 1903 году. Гениальным изобретателем и инженером был одноименный Генри Форд, который в 1902г был совладельцем “Детройтской автомобильной компании”, но в 1903 году ушёл и основал свою компанию, которую назвал «Ford motor company».
Первой моделью стал Ford A. Именно компания Ford первыми поставили свои автомобили на конвейерное производство.
P.S. Да, конвейерное производство существовало и до этого, но именно Генри Форд поставил технические сложные конструкции на массовое производство первым.
Можно долго и нудно описывать насколько гениальным был Генри Форд, но скажу так. Генри Форд – автор 161 патента США. Про историю создания данного бренда можно писать очень и очень долго, но обо всём по-немногу.
Лозунгом компании являются следующие слова: “Автомобиль для всех”, и в своё время ему это действительно удалось. Что же касается наших дней? Сейчас мы это с Вами и попытаемся выяснить.
2. Ford Focus (C170 первое по
Ford Focus 1 поколение
Ford Focus 1 поколение

1. Немного истории

Ford – данная марка автомобиля зародилась в Детройте в 1903 году. Гениальным изобретателем и инженером был одноименный Генри Форд, который в 1902г был совладельцем “Детройтской автомобильной компании”, но в 1903 году ушёл и основал свою компанию, которую назвал «Ford motor company».
Первой моделью стал Ford A. Именно компания Ford первыми поставили свои автомобили на конвейерное производство.
P.S. Да, конвейерное производство существовало и до этого, но именно Генри Форд поставил технические сложные конструкции на массовое производство первым.
Можно долго и нудно описывать насколько гениальным был Генри Форд, но скажу так. Генри Форд – автор 161 патента США. Про историю создания данного бренда можно писать очень и очень долго, но обо всём по-немногу.
Лозунгом компании являются следующие слова: “Автомобиль для всех”, и в своё время ему это действительно удалось. Что же касается наших дней? Сейчас мы это с Вами и попытаемся выяснить.

2.
Ford Focus (C170 первое поколение)
Ford Focus как много смысла в этих словах. Действительно, он ведь тот ещё фокусник. На самом деле машина действительно значимая и узнаваемая во всём мире. По-настоящему народный автомобиль, увидевший свет впервые в 1998 году. Каких только вариаций у него нет. Хочешь
седан? Пожалуйста. Хочешь 3х дверный хэтчбек? Получите – распишитесь. Хочешь 5ти дверный хэтчбек? Заверните два. Универсал? Держите, езжайте в деревню картошку копать.

У Фокуса существует 4 поколения на данный момент, которые выпускаются до сих пор.
Но у всех них есть одна объединяющая вещь – это передний привод, дада, к сожалению никаких задних и полных приводов. P.S. тут моё сугубо личное мнение – я не сильно люблю передний привод.

Итак, поговорим о двигателях, а их тут… Дохрена.
Опять же про все расписывать смысла не вижу. Самые популярные из них, которые Вы можете купить – 1.6л(100лс автомат/механика, самый надёжный из всех ДВС), 1.8л(115лс автомат/механика), 2.0л(131лс автомат/механика).
Поговорим о плюсах и минусах:
Плюсы:
+ Комфорт
+ Безопасность
+ Расход
+ Вместительность
+ Надёжность (1.6)
+ Манёвреность
+ Эргономика
Минусы:
- Дорогая в обслуживании (дада даже 1 поколение не такое дешёвое)
- Жёсткая подвеска
- Проводка
- Низкий клиренс
- Ржавеет (ну возраст всё-таки)
- Сложно найти запчасти на 1е поколение
- Шумоизоляция

В целом, что можно сказать про данный автомобиль? Надёжная, устаревшая малолитражка, машине уже 25 лет, но её можно купить, самым надёжным вариантом будет двигатель 1.6, поскольку 1.8 греется и масложорит, а 2.0 не блещет надёжность во всех аспектах. Более-менее вариант найти вполне можно, но многого ожидать не стоит. Цены на эти брички начинаются от 80(совсем дрова) и заканчиваются ценниками около 300 тысяч рублей.

В сравнении с нашим предыдущим посетителем (Skoda Octavia), то Шкода будет повместительней и можно найти более достойный вариант. Да и по эргономике +- те самые года у Шкоды будет поинтереснее, и по динамике тоже. Советую ли я брать Ford Focus? Для первой машины очень даже да, но Шкода будет дешевле в обслуживании, так как это VAG и запчасти в данном концерне взаимозаменяемые и можно подобрать более дешёвый аналог, нежели у Форда.

#История #Ford #Focus #С170